Тадзири Сатоси

Тадзири Сатоси

Более всего известен как разрабочик серии игр, манги и ТВ-сериала 'Покемон'
Дата рождения: 28.08.1965
Страна: Япония

Биография Тадзири Сатоси

Тадзири Сатоси - японский разработчик серии игр, манги и ТВ-сериала "Покемон".
С детства Тадзири увлекался мангой, аниме, фантастическими сериалами и коллекционированием насекомых. В 1978 году он решил начать издание своего журнала, посвященного видеоиграм, так как в то время в Японии не существовало подобных СМИ. Журнал "Game Freak" стал серьезным и профессиональным изданием к 1983 году. В нем публиковались заметки, рецензии и статьи о "секретах" компьютерных игр.

Параллельно с работой над журналом, Тадзири начал думать о создании собственных игр. В 1981 году он выиграл конкурс на лучшую идею игры, проводимый компанией "Sega", с проектом под названием "Quinty".

В 1990 году у Тадзири возникла идея создать игру "Pocket Monsters" для карманной игровой приставки "Game Boy", которая позволяла играть вдвоем на двух приставках, соединенных кабелем. Целью игры было передавать "живых" существ по кабелю с картриджа на картридж. Несмотря на скептицизм руководства "Nintendo" из-за падающей популярности приставки "Game Boy", Тадзири продолжил работу, так как его идею поддержал Миямото Сигэру, разработчик классической серии игр "Donkey Kong".

В 1996 году игра "Pocket Monsters" была выпущена, выходя в Красной, Голубой и Зеленой версиях. В игре можно было поймать 150 покемонов, а 151-й, секретный покемон Мю, был доступен только в компании "Game Freak". Игра привлекла внимание благодаря своей загадочности и тайнам. Также в 1997 году начал выходить ТВ-сериал "Покемон", который был сопровожден выходом Желтой версии игры, приближенной к сюжету сериала.

В 1999 году были выпущены Золотая и Серебряная версии игры с 251 покемоном. В 2000 году появилась Хрустальная версия, позволяющая игрокам выбрать в качестве главного героя девочку и обмениваться покемонами через сотовый телефон.

В настоящее время Тадзири продолжает работу над новыми проектами. Его вдохновение и творческая энергия черпаются из детских и подростковых воспоминаний об играх и сериалах, которые он любил. Он стремится создавать игры, которые не только развлекают, но и учат детей о дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию и ответственности.

© BIOGRAPHS