Главная Войти О сайте

Таль Рабан

Таль Рабан

Гендиректором Coca-Cola

Содержание

  1. С чем связано изменение имени довольно популярного напитка Nestea на FUZE Tea?
  2. Какова доля рынка холодного чая среди всех брендов Coca-Cola?
  3. Кто является основным потребителе холодного чая в Израиле и отличается ли он от потребителя газированных напитков?
  4. Чай считается традиционно русским напитком. Этикетки большинства крупных элитных марок чая (например, таких как немецкий чай Althaus) дают информацию о продукте в том числе и русском языке. Какие маркетинговые шаги вы предпринимаете для продвижения FUZE Tea в среде русскоязычных израильтян?
  5. Вы выделяете русскоязычных израильтян в отдельную группу покупателей? Строите ли вы компании с учетом интересов выходцев из стран СНГ?
  6. Во многих развитых странах говорят о снижение рынка газированных напитков в пользу негазированных. Какая тенденция наблюдается в Израиле? Связана ли массированная компания FUZE Tea с аналогичной тенденцией в нашей стране?

С чем связано изменение имени довольно популярного напитка Nestea на FUZE Tea?



- История этого тонизирующего напитка началась чуть более 10 лет назад. В 2001 году, в результате совместных усилий международных компаний Nestle и Coca-Cola, миру был представлен новый холодный чай Nestea. Бренд был хорошо разрекламирован и довольно скоро стал довольно популярным, в том числе и в Израиле. В 2012 году было принято решение о завершении сотрудничества двух компаний, при том, что в нескольких странах оно еще продлится в течение некоторого времени. Главным партнером в этих отношениях являлась компания Coca-Cola – именно ей принадлежат вкусовая формула напитка. Поэтому теперь Coca-Cola самостоятельно продолжает производство холодного чая по формуле с уже знакомым вкусом, который ничем не отличается от уже знакомого израильскому потребителю вкуса популярного напитка, но уже под новым названием FUZE Tea.

Какова доля рынка холодного чая среди всех брендов Coca-Cola?



- В Израиле холодный чай занимает примерно 6% от всего рынка прохладительных напитков. Это довольно большая доля – общий оборот напитка составляет около 200 миллионов шекелей. Такого успеха мы добились всего за 10 лет – в начале нового тысячелетия холодный чай был новинкой, постепенно набиравшей популярность. Мы не рассказываем всех секретов компании, но сегодня среди всех брендов Coca-Cola FUZE Tea занимает одну из доминирующих позиций.

Кто является основным потребителе холодного чая в Израиле и отличается ли он от потребителя газированных напитков?



- Холодный чай любят все – и взрослые, и дети. Но наиболее активными потребителями FUZE Tea на сегодняшний день являются военнослужащие и учащаяся молодежь - то есть, возрастная категория израильтян от 12 до 25 лет. Уверенно скажу, что FUZE Tea в Израиле пьют, начиная с 3-4 лет, – как, например, моя маленькая дочка, из всех напитков предпочитающая именно FUZE Tea. А моя старшая дочь недавно опубликовала на своей странице в Facebook фотографию, на которой она пьет FUZE Tea с подружками.

Чай считается традиционно русским напитком. Этикетки большинства крупных элитных марок чая (например, таких как немецкий чай Althaus) дают информацию о продукте в том числе и русском языке. Какие маркетинговые шаги вы предпринимаете для продвижения FUZE Tea в среде русскоязычных израильтян?



- Сейчас мы находимся на первой стадии популяризации продукта. Запустив уже знакомый напиток под новым названием, мы подчеркиваем, что его вкус остался прежним. Основная цель рекламной компании нового бренда – акцентировать внимание покупателя на главной мысли: "тот самый любимый вкус под новым именем", чтобы подчеркнуть, что сам напиток не изменился и сохранил и свой уникальный вкус, и прежнюю цену. Доведя общую рекламную компанию до апогея, мы перейдем к следующему этапу – продвижению FUZE tea в целевых группах. Например, в религиозном секторе, среди выходцев из тех или иных стран и так далее. В том числе – и среди русскоязычных израильтян. Я очень надеюсь, что также, как в холодной России любят горячий чай, так и в теплом Израиле полюбят холодный!

Вы выделяете русскоязычных израильтян в отдельную группу покупателей? Строите ли вы компании с учетом интересов выходцев из стран СНГ?



- Мы довольно плотного сотрудничаем со всеми израильскими СМИ, в том числе и русскоязычными. Но сегодня мы не считаем русскоязычный сектор каким-то особенным или отдельным, так как видим его частью всего израильского общества. Все наши акции и мероприятия рассчитаны в том числе и на русскоязычных израильтян. Так например, летом в водном парке Ганей-Хуга Соса-Cola открывала молодежный лагерь Summer Love Camp, в котором отдохнули около 5 тысяч подростков от 15 до 18 лет. Среди них очень многие говорили по-русски.

Во многих развитых странах говорят о снижение рынка газированных напитков в пользу негазированных. Какая тенденция наблюдается в Израиле? Связана ли массированная компания FUZE Tea с аналогичной тенденцией в нашей стране?



- Все, что мы подводим под категорию газированных напитков, в Израиле пользуется довольно высоким спросом. В течение последних четырех лет компания Coca-Cola неизменно остается одним из лидеров на рынке. Действительно, в последнее время, в Израиле, как и во всем мире, люди все больше внимания уделяют, как сейчас принято говорить, здоровым напиткам – с меньшим количеством сахара. Однако, этот интерес почти не сказывается на уровне общего спроса. Точнее будет сказать, что интерес к негазированным напиткам растет при прежнем интересе к газированным. Другими словами, наш основной продукт Coca-Cola все также популярен и любим – особенно в нашей стране, где все мировые тенденции приобретают национальные особенности. Компания вкладывает огромные средства в рекламу всех своих продуктов. Главная же цель рекламной компании FUZE Tea, как я уже говорил, разъяснить любителям холодного чая, что напиток остался прежним – изменилось только название. Кстати, из магазинов, супермаркетов и крупных торговых сетей к нам приходят весьма позитивные и многообещающие отзывы: FUZE Tea пользуется популярностью у израильтян, его буквально сметают с полок. Это очень хороший показатель для напитка, всего лишь неделю назад появившегося в стране. Данные последних опросов свидетельствуют, что более половины израильтян уже знают о новом напитке, и о том, что он заменил старый. Это при том, что компания только начинается.

Скоро праздник – Рош ха-Шана. К Новому году мы готовим израильтянам подарки – мероприятия и особые предложения, которые наверняка заинтересуют наших покупателей. Мы будем очень рады, если наши напитки и в этом году украсят каждый праздничный стол в Израиле.

© БиоЗвёзд.Ру