Главная Статьи Войти О сайте

Тьерри Метроз

Тьерри Метроз

Глава марки Citroen по стилю и дизайну

Имя: Тьерри
Фамилия: Метроз
Гражданство: Франция



Содержание

  1. Прежде всего, поздравляем с красивым автомобилем. DS5 выглядит интересно и оригинально - у него много сложных деталей. А какие стилистические решения лично вам нравятся больше всего, и какими вы особенно гордитесь?
  2. Все автомобили из линейки DS выглядят очень эмоционально, но, может быть, появится что-то еще более необычное?
  3. Конечно, но до сих пор ходят слухи о появлении открытой версии DS3 и даже субкомпактной спортивной модели.
  4. Если судить по DS3, то автомобили серии DS будут не только стильно выглядеть, но и неплохо рулиться. Чему отдается приоритет при разработке машин DS - стилю или спортивному стилю вождения?
  5. Является ли спортивный характер частью имиджа линейки DS?
  6. У DS3 есть "заряженная версия" Racing. Будут ли подобные модификации у других моделей линейки DS – у DS4 и DS5?
  7. То есть, шансы есть?
  8. Какими вы видите будущих владельцев DS5?
  9. Почему потенциальные владельцы DS5 должны будут обратить внимание именно на этот автомобиль, а не на конкурентов?
  10. С какими конкретно автомобилями будет конкурировать DS5?
  11. О сумме этих критериев.
  12. Премиальные немецкие производители сейчас активно работают над электрокарами. Возможно ли появление подобной модели в линейке DS?
Рассказать о том, чем будет привлекать клиентов Citroen DS5, кого видят в конкурентах этой модели ее создатели и каковы перспективы развития линейки DS вообще, мы попросили главу французской марки по стилю и дизайну Тьерри Метроза.

Прежде всего, поздравляем с красивым автомобилем. DS5 выглядит интересно и оригинально - у него много сложных деталей. А какие стилистические решения лично вам нравятся больше всего, и какими вы особенно гордитесь?



- О, их много! Первое - это пропорции автомобиля, его силуэт. С одной стороны, он очень плавный, а с другой - в нем чувствуется много силы. У него идеальные пропорции с точки зрения ширины, длины и так далее, и нет другой такой машины, с похожим силуэтом, который смотрелся бы столь же целостным. Больше всего мне нравится задняя часть ДС5. Посмотрите, она очень графически верная, создающая объем, Даже рафинированная. Далее - фонари и потом уже уникальные детали, которых вы не встретите больше нигде.

Все автомобили из линейки DS выглядят очень эмоционально, но, может быть, появится что-то еще более необычное?



- Эта машина уже необычна. Она впечатляет, не находите?

Конечно, но до сих пор ходят слухи о появлении открытой версии DS3 и даже субкомпактной спортивной модели.



- Могу сказать точно - мы обязательно будем расширять линейку DS. Я знаю, что многие клиенты хотели бы, чтобы у нас появилась более компактная модель. Но пока я не могу рассказать, что именно ждет линейку в будущем. Может быть, мы расширим гамму чуть "выше", а может быть и чуть "ниже".

Если судить по DS3, то автомобили серии DS будут не только стильно выглядеть, но и неплохо рулиться. Чему отдается приоритет при разработке машин DS - стилю или спортивному стилю вождения?



- Это правда, у всех моделей из линейки DS очень сильная стилистическая сторона. Но при этом мы хотим еще привлечь и тех, кто любит водить машину и получает от этого удовольствие. А таким людям немаловажно не только внутреннее пространство машины и то, как она выглядит, но и то, как она управляется. Поэтому технические характеристики и ездовые возможности - это тоже важные аспекты при создании наших автомобилей.

Является ли спортивный характер частью имиджа линейки DS?



- Нет, он не спортивный. Мы называем это "стильной индивидуальностью", ярко выраженной индивидуальностью. Тем, что "цепляет".

У DS3 есть "заряженная версия" Racing. Будут ли подобные модификации у других моделей линейки DS – у DS4 и DS5?



- Хороший вопрос (улыбается). Пока мы остановимся на том, что уже есть, и будем заниматься запуском DS5. Думаю, нам с вами стоит вернуться к обсуждению этого вопроса немного попозже.

То есть, шансы есть?



- У нас много идей! Но, к сожалению, все сразу мы сделать не можем.

Какими вы видите будущих владельцев DS5?



- Уверен, что это большая аудитория. Наш автомобиль подойдет очень широкому кругу клиентов. Сейчас мы уже начинаем "чувствовать" владельцев DS3 и DS4, поэтому могу сказать, что клиенты линии DS моложе, чем покупатели традиционных автомобилей марки. За счет моделей DS мы "омолаживаем" своих клиентов.

Почему потенциальные владельцы DS5 должны будут обратить внимание именно на этот автомобиль, а не на конкурентов?



- Потому что DS5 - исключительная модель, она отличается от всех. Это именно то, чего мы хотели добиться в дизайн-центре Citroen, и то, чего собираемся придерживаться в будущем. Мы хотим максимально отличаться от конкурентов как в плане качества производства, так и в плане качества внутренней отделки. И эти отличия уже заметны.

С какими конкретно автомобилями будет конкурировать DS5?



- Зависит от того, о чем мы говорим — о качестве или о дизайне?

О сумме этих критериев.



- Мы хотим быть лучшими среди лучших, поэтому - "немцы". Мы хотим, чтобы нас воспринимали как производителя автомобилей высокого класса, но, в отличие от конкурирующих компаний, мы привносим в свои продукты нестандартные решения. Как в плане дизайна, так и в плане "техники".

Премиальные немецкие производители сейчас активно работают над электрокарами. Возможно ли появление подобной модели в линейке DS?



- Группа PSA Peugeot Citroen сейчас сосредоточена на гибридных автомобилях. И если говорить конкретно о линейке DS, то я думаю, что мы тоже остановимся на гибридах. Покупателям таких автомобилей, как DS5, помимо прочего, важны и отличные технические характеристики, а электрокары пока не в состоянии соответствовать подобным запросам.

© БиоЗвёзд.Ру