Главная Войти О сайте

Тило Саррацин

Тило Саррацин

Германский политик

Родился Саррацин в Гере, Германия (Gera, Germany), в семье врача и дочери прусского землевладельца. Отец его происходил из семьи французских гугенотов, проживавших когда-то в Бургундии (Burgundy), в жилах матери текла смесь английской и итальянской кровей. Фамилия 'Саррацин' имеет непосредственное отношение к мусульманам-сарацинам (и является довольно распространенной на юге Франции).

Рос Тило в городке Реклингхаузен (Recklinghausen); в семь лет его отправили в сиротский приют в Баварию. Окончив местную гимназию, мальчик на четыре года отправился в армию; демобилизовавшись в 1971-м, он поступил в Университет Бонна (University of Bonn), где, в дальнейшем и получил докторскую степень по экономике. В период с ноября 1973-го по декабрь 1974-го Саррацин работал на 'Фонд Фридриха Эберта' ('Friedrich Ebert Foundation'); тогда же он вступил в ряды социал-демократической партии Германии (Sozialdemokratische Partei Deutschlands, SPD).

В 1975-м Саррацин начал работать в федеральном министерстве финансов; до 1981-го он занимал пост главы подразделения в министерстве труда и социальных вопросов (Ministry of Labour and Social Affairs); в 1981-м Тило вернулся к работе над финансовыми аспектами жизни страны. В октябре того же года его назначили руководителем бюро; в этом качестве Саррацин тесно сотрудничал сначала с федеральным министром финансов Гансом Маттхофером (Hans Matthöfer), а затем – с его преемником, Манфредом Лахштайном (Manfred Lahnstein). Даже после краха социал-либеральной коалиции (в октябре 1982-го) Саррацин остался в министерстве – к тому времени он уже руководил целым рядом подразделений. Помимо прочего, в качестве главы министерства он отвечал за состояние железнодорожных путей в стране.

С 1990-го по 1991-й Саррацин трудился на немецкое трастовое агентство 'Treuhandanstal'.

С весны 2000-го по декабрь 2001-го Саррацин продолжал работать над немецкими железными дорогами – на сей раз как сотрудник крупной железнодорожной компании 'Deutsche Bahn'. Первые четыре месяца он руководил отделом внутреннего аудита, затем начала заниматься планированием и инвестициями. Именно Саррацину приписывается разработка новой системы акционерской поддержки немецких железных дорог – согласно этой системе, акции без права голоса могли несколько ограничить влияние частных инвесторов.

В январе 2002-го Тило Саррацин стал сенат ором по финансовым вопросам в сенате Берлина. Его предложения – помимо прочего, предлагающие определенные сокращения социальных выплат и льгот – часто встречались в штыки широкой публикой. Так, Саррацин довольно жестко прокомментировал тот факт, что безработные в Германии не платят за занимаемую жилплощадь и отопление; он же в свое время назвал повышение пенсий 'абсолютно бессмысленным действием' – согласно предложению Саррацина, пожилым людям следует медленно, но неуклонно снижать прожиточный минимум.

30-го апреля 2009-го Саррацин оставил кресло сенатора и вошел в исполнительный совет 'Bundesbank'. Проработал там он полтора года, написав прошение об отставке 9-го сентября 2010-го.

Тило женат на Урсуле Саррацин (Ursula Sarrazin); у него двое детей.

Свою фирменную ухмылку политик получил в 2004-м – в ходе операции по удалению опухоли из зоны внутреннего уха подвижность правой стороны его лица серьезно ухудшилась

© БиоЗвёзд.Ру