Томас ГэдШведский исследователь, специалист по брендингу.
Страна: Швеция
|
Содержание:
Биография Томаса Гэда
Томас Гэд - шведский исследователь и специалист по брендингу. Он является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга.
Работа в рекламном бизнесе
Более двадцати лет Томас Гэд работал в рекламном бизнесе, где занимал различные должности, включая автора текстов, креативного директора и директора по стратегическому развитию брэндов. Он начал свою карьеру в рекламном агентстве Grey Advertising International, где выполнял заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его клиентами были такие известные компании, как Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.
Основание компании
Позже Томас Гэд основал стокгольмскую компанию Futurebrands.com, которая позднее объединилась с Conradi Hvid и в настоящее время работает под маркой Differ. В рамках своей компании он разработал уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов, который широко используется предприятиями, ориентированными на принципы новой экономики. Среди клиентов Differ такие известные корпорации, как Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Компания также консультирует новые фирмы, работающие по принципу dot.com, и имеет представительство в Лондоне.
Работа в России
В России Томас Гэд сотрудничает с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (SSE Russia). В настоящее время он является одним из ведущих преподавателей новой программы SSE "Брэндинг - корпоративная религия".