Викки АлександерКанадская художница, фотограф и перформансист
Дата рождения: 30.01.1959
Страна: Канада |
Содержание:
- Биография Викки Александер
- Творческая деятельность
- Инновации и модернизм
- Преподавательская деятельность
- Новые эстетические идеалы
- Зеркала и отражения
Биография Викки Александер
Викки Александер, канадская художница, фотограф и перформансист, родилась 30 января 1959 года в Виктории, Британская Колумбия. После окончания школы она поступила в Nova Scotia College of Art and Design, где профессионально изучала фотографию.
Творческая деятельность
В начале 1980-х годов Викки Александер начала свою профессиональную художественную деятельность и стала одним из ярких представителей Ванкуверской школы искусства. Она разработала собственную эстетику фотографии и искусства в целом. В своих работах она ставит вопросы о современных идеалах и анализирует отношения между современным миром и природой. Заинтересованностью в характере и взаимоотношениях между человеком и природой она стремится показать, что искусство может изменить жизнь и мир к лучшему.
Инновации и модернизм
В ранних работах Викки Александер использовала приемы апроприационизма, где главное место занимают реальные предметы искусства. Ее работы сравнивают с поп-артом и рассматривают как инновационные и модернистские.
Преподавательская деятельность
С 1992 года Викки Александер занимает должность профессора кафедры визуальных искусств Университета Виктории в Канаде. Она передает свои знания и опыт студентам, помогая им развиваться в области искусства.
Новые эстетические идеалы
В своих поздних работах Викки Александер использовала современные технологии и графические редакторы для создания своих произведений. Ее работы стали смесью фантастики и реальности, исследуя новые эстетические идеалы и скрытые духовные идеалы через образы. Она также сравнивала понятия личного и общественного, исследуя визуальные представления индивида в корпоративной среде.
Зеркала и отражения
Викки Александер также использовала зеркала в своих работах, чтобы показать, как природа теряет свою реальность и становится синтетическим отражением через преломление. Ее работы с зеркалами создают идиллические и перспективные пейзажи, открывая новый взгляд на взаимодействие между человеком и природой.