Виктор КиамАмериканский предприниматель, президент и председатель совета директоров компании «Ремингтон Продактс».
Дата рождения: 07.12.1926
Страна: Великобритания |
Содержание:
- Биография Виктора Киама
- Перестройка компании и этические нормы
- Улучшение электробритвы и маркетинговые новации
- Выводы
Биография Виктора Киама
Виктор Киам - американский предприниматель, президент и председатель совета директоров компании "Ремингтон Продактс". В 1979 году он выкупил компанию "Ремингтон" у конгломерата "Спэрри Рэнд". Киам был знатоком электробритв с практической стороны и утверждал, что ни одна электробритва не бреет лучше, чем "Ремингтон". Убедившись в том, что компания стоит того, чтобы ее сохранить, он внес кардинальные изменения в ее деятельность.
Перестройка компании и этические нормы
Первое, что Киам сделал, это собрал в одну группу руководителей из разных компаний, с кем он работал долгие годы, отпустив прежних руководителей "Ремингтона". Затем он осуществил сокращения в производстве, освободив трех из четырех управляющих производств и уволив большую часть инженеров. В результате, компания приобрела "скорость и эффективность". Однако, многие сотрудники покинули компанию, не справившись с напряжением, связанным с переменами.
Чтобы остановить эту опасную тенденцию, Киам организовал знакомство с планами развития компании для всех сотрудников и включил их в программы стимулирования. Это помогло стабилизировать организацию и сосредоточить внимание на улучшении электробритвы.
Улучшение электробритвы и маркетинговые новации
Киам и его команда внесли изменения в дизайн электробритвы, убрав лишние детали и дополнения, чтобы улучшить ее действие и снизить себестоимость. Они также заверили розничных торговцев в стабильной номенклатуре производства и оперативном выполнении заказов. Кроме того, были предложены новации в маркетинге, такие как компактный чехол и гарантия возврата денег.
Выводы
Исходя из предоставленной информации, Виктор Киам использовал стиль руководства, сочетающий элементы стилей ориентированного на работу и ориентированного на человека. Он провел кардинальные изменения в компании, сосредоточившись на повышении производительности и эффективности, но также учитывая и потребности сотрудников.
Ситуация в "Ремингтон Продактс" может измениться в лучшую сторону, когда компания восстановится и стабилизируется. В этом случае, возможно потребуется гибкий или адаптивный стиль руководства, чтобы учитывать изменения внешней среды и потребности рынка.