Юрий Лошанков

Юрий Лошанков

Владелец сети ресторанов Kalina Bar
Страна: Россия

Содержание:
  1. Биография Юрия Лошанкова
  2. Успехи и концепция ресторанов
  3. Секреты успеха
  4. Кухня и планы на будущее
  5. Привлечение клиентов и перспективы

Биография Юрия Лошанкова

Юрий Лошанков - успешный предприниматель и владелец сети ресторанов Kalina Bar. Он известен любителям московских ресторанов и сумел заслужить высокую репутацию для своего проекта. Недавно он решил расширить свои возможности, открыв первое заведение под названием 'Kalina cafe' в Москве.

Успехи и концепция ресторанов

Лошанков стремится создать заведения, которые предлагают клиентам не только вкусную и здоровую пищу, но и разнообразные развлечения. В сети 'Kalina' постоянно проводятся концерты и выставки, музыканты из России и заграницы выступают в этих ресторанах. Благодаря такому разнообразию развлечений, гости могут не только наслаждаться музыкой и танцами, но и посмотреть кино, провести время с семьей и, конечно же, насладиться вкусной едой. Скоро в сети 'Kalina' будет открыт зал караоке, а также будут предлагаться настольные игры различного жанра.

Секреты успеха

Один из ключевых факторов успеха Лошанкова - правильное расположение заведений. Он понимает, что даже самый лучший сервис не привлечет клиентов, если ресторан находится в непопулярном месте. Поэтому он стремится выбирать хорошие места и концентрироваться на уходе за своими гостями. Лошанков понимает, что качественный сервис, вкусная еда и приятная атмосфера - все это важно для успеха ресторана.

Кухня и планы на будущее

Рестораны 'Kalina' предлагают своеобразную и, в основном, итальянскую кухню. Однако, Лошанков также интересуется паназиатской кухней и планирует экспериментировать с ней. Он также сам предпочитает русскую домашнюю кухню. Помимо расширения в Москве, Лошанков активно работает над открытием заведений 'Kalina' за рубежом. В настоящее время рестораны уже работают в Дубае и Турции, и в будущем планируется открытие заведений сети в других странах.

Привлечение клиентов и перспективы

Привлечение клиентов для 'Kalina' не составляет большой проблемы, так как за рубежом нет предвзятого отношения к русским ресторанам. Более того, рестораны 'Kalina' посещают иностранцы, а эффективность сарафанного радио уже стала легендой. Однако, в Москве все еще есть свободные ниши для развития ресторанного бизнеса. Одной из проблем является недостаток заведений для среднего класса с демократичными ценами и качественной кухней. Несмотря на это, крупные сети уже предпринимают шаги в этом направлении, и в будущем ситуация может измениться в лучшую сторону.

© BIOGRAPHS