Жак СегелаФранцузский корифей рекламы, имиджмейкер, 'продавец президентов'
Дата рождения: 23.02.1934
Страна: Франция |
Содержание:
- Жак Сегела: Мастер политической рекламы и имиджмейкер
- От провинциальной аптеки к журналистике
- В мире политической рекламы
- "Изготовитель президентов"
- Мастер манипуляций
- Международный успех
- Блестящая карьера
Жак Сегела: Мастер политической рекламы и имиджмейкер
Жак Сегела, французский корифей рекламы и имиджмейкер, стал символом профессии режиссеров политических спектаклей. И хотя он не был первым специалистом по политической рекламе, его талант и мастерство сделали его одним из самых успешных в этой области.
От провинциальной аптеки к журналистике
В начале своей карьеры Жак Сегела планировал работать в фармацевтике. Он рассчитывал работать в провинциальной аптеке или на кафедре провинциального университета. Однако, работая над диссертацией, он решил провести исследование мировых рынков лекарственных растений, и это изменило его жизнь.
В мире политической рекламы
После того, как Жак Сегела начал писать для различных изданий, он основал рекламное агентство "Euro-RSCG" в компании со своими тремя друзьями. Стартовый капитал фирмы был невелик, но они смогли добиться успеха. Сегодня Сегела является совладельцем и вице-президентом восьмой по значимости компании в мире.
"Изготовитель президентов"
В 1981 году Жак Сегела предложил свои услуги трем кандидатам в президенты Франции - Жискар д'Эстену, Жаку Шираку и Франсуа Миттерану. Он готов был работать бесплатно, уверенный в том, что предвыборная кампания будет управляться средствами массовой информации. Единственный, кто принял его предложение, был Франсуа Миттеран.
Мастер манипуляций
Жак Сегела понял, что политик - это такой же товар, и важно красиво его упаковать. Он использовал свои навыки в политической рекламе, чтобы помочь Миттерану выиграть выборы. Его гениальная акция с красной розой и слоганом "Спокойная сила" превратили недостатки кандидата в достоинства и помогли ему победить.
Международный успех
Жак Сегела стал известным и в международном масштабе. Он работал с различными политическими лидерами по всему миру, помогая им выигрывать выборы. Его фирма имеет отделения в 63 странах и он всегда знает, когда следует получить всю положенную сумму сразу, а когда предпочесть проценты с барышей.
Блестящая карьера
Жак Сегела продолжает работать и снимать рекламные кампании. Он выпустил множество книг, в которых делится своими знаниями и опытом в политической рекламе. Он стремится изменить рекламу, чтобы она стала немного другой, и чтобы в этом была его заслуга. В конце своей карьеры он надеется оставить свой след и стать легендой в мире политической рекламы.