Главная Статьи Войти О сайте

Жан-Кристоф Бабен

Жан-Кристоф Бабен

Глава швейцарской часовой компании «TAG Heuer»

Имя: Жан-Кристоф
Фамилия: Бабен

'TAG Heuer' известна, в первую очередь, своей активной деятельностью в спортивной сфере. Именно компания Бабена разработала самые точные в мире спортивные хронометры. Швейцарская фирма, в настоящее время отвечающая за замер результатов на гонках 'Формулы-1', еще в 1920-х была хронометристом Олимпийских игр.

Жан-Кристоф уточняет, что 'TAG Heuer' завоевала лидирующие позиции не только в спортивном мире, но и в мире, где царит престиж. Швейцарская марка в последнее время напрямую ассоциируется именно с миром роскоши и престижа. Кроме того, консервативность часового рынка и дань тем традициям, которые породили швейцарские часы, не мешают 'TAG Heuer' быть инноватором.

В этом году фирма заработала премию за золотые часы для гольфа, которые в мгновение стали популярными по всему миру. Недавно мастера компании представили механический хронограф, способный доводить точность измерения времени до тысячной доли секунды. Бабен обещает, что в скором времени хронограф станет доступен российским покупателям.

Компания 'TAG Heuer' умудряется чтить традиции и одновременно разрабатывает новые технологии. Новые идеи распространяются и в дизайнерскую сферу. К примеру, швейцарская марка известна в автомире как спонсор 'Формула-1 Мак-Ларен', однако далеко не каждый часовой брэнд может себе позволить сделать спортивную линию в такой агрессивной среде, как 'Формула-1'.

На самом деле швейцарская фирма участвовала в гонках еще с 1930-х, изготавливая панели инструментов для автогонок. В 1966-м 'TAG Heuer' разработала систему, способную в точности измерять время до тысячной доли секунды, и превратилась в официальный 'секундомер' компании 'Феррари'. В настоящее время Бабен и его компания сотрудничает не только с ведущими автомарками, но и нашла партнеров в мире товаров класса люкс.

В рекламных компаниях 'TAG Heuer' задействованы звезды со всего мира. Очаровательная русская теннисистка Мария Шарапова (Maria Sharapova), сработавшаяся со швейцарской компанией, стала очередным подтверждением того, что 'TAG Heuer' – это сплав гламура и спорта. Мария существенно помогла развитию компании на российском рынке, а также работала над моделью 'Формула-1'. Другая звезда, из мира кино, Ума Турман (Uma Thurman), много времени уделила серии 'Линк', помогая вывести на рынок коллекцию для женщин. А часы для гольфа доверили раскручивать только Тайгеру Вудсу (Tiger Woods).

И все же на российском рынке 'TAG Heuer' почти новичок, что касается продаж и дистрибьюторской деятельности. До прошлого года компания вообще была представлена только в российской столице. В настоящее время экспансия на российский рынок з начительно возросла, и часы 'TAG Heuer' можно приобрести практически во всех российских больших городах. Жан-Кристоф предполагает, что в скором времени его фирма войдет в тройку ведущих часовых производителей. 'TAG Heuer' также поставила перед собой цель стать первой в России.

Сегодня в России нет недостатка в часовых брэндах, но Бабен подмечает, что все они классические, т.е. с трудом удовлетворяют спрос в молодежном сегменте. Молодежь из бизнес-сообщества приобретает часы, которые отражают жизненный стиль, и марка 'Tag Heuer' как никто иной справляется с этой задачей. Однако на российской сцене 'Tag Heuer' никоим образом не сужает свою линейку, представляя покупателю все то, что доступно во всех других странах.

Наконец, Жан-Кристоф выделяет по популярности в России модель 'Карьера', модернизированную и перезапущенную. По славам главы 'TAG Heuer', российский покупатель сегодня готов отдать 30-120 тыс. рублей за часы.




© БиоЗвёзд.Ру