![]() |
Алла СигаловаБалерина
Дата рождения: 28.02.1959
Гражданство: Россия |
- Алла Сигалова: Жизнь и карьера в хореографии
- Травма и перелом
- Переезд в Москву и режиссура
- Многогранная хореограф
- Отклонение от классического балета
- О трудностях быть женщиной-режиссером
- Рождение "Грез любви"
- Выбор Гедеминеса Таранды
- О тенденциях в современной хореографии
- О репертуаре Большого театра
- Отсутствие ведущих российских хореографов
- О презентации "Грез любви" в Петербурге
- О балансе между темпераментом и хладнокровием
- О карьере в кино
Алла Сигалова: Жизнь и карьера в хореографии
Ранние годыАлла Сигалова родилась в Волгограде в 1959 году, но в раннем детстве переехала в Ленинград (ныне Санкт-Петербург). Она была одаренной танцовщицей и поступила в престижное хореографическое училище им. Вагановой.
Травма и перелом
В возрасте 19 лет Сигалова получила травму, которая заставила ее уйти из классического балета. Эта травма стала ударом для ее карьерных устремлений, и она почувствовала, что ее жизнь закончилась.
Переезд в Москву и режиссура
Пережив трудный год, Сигалова переехала в Москву и поступила на режиссерский факультет ГИТИСа. Она также работала хореографом в театре "Сатирикон" и создала свою независимую труппу.
Многогранная хореограф
Сегодня Алла Сигалова признана одной из выдающихся отечественных хореографов. Она ставит балет в Риге, оперу в Вильнюсе и Москве. Сигалова сотрудничала с такими известными композиторами, как Гидон Кремер, Леонид Десятников, Мстислав Ростропович и Аркадий Гориболь.
Отклонение от классического балета
Сигалова не стала классической балериной, но нашла свою нишу, ставя то, что сама хотела танцевать. Она выступила с Имперским Русским Балетом в новом музыкальном спектакле "Грезы любви".
О трудностях быть женщиной-режиссером
Сигалова считает, что режиссура не должна делиться по половому признаку. Профессия режиссера не гендерно определена, и все талантливые люди имеют одинаковые возможности.
Рождение "Грез любви"
Идея "Грез любви" возникла у Сигаловой много лет назад. Она долго искала подходящую историю для танго, которое было у нее под рукой много лет.
Выбор Гедеминеса Таранды
Сигалова выбрала Гедеминеса Таранду на главную мужскую роль из-за его мужественной внешности, благородства и актерского мастерства.
О тенденциях в современной хореографии
Сигалова не замечает тенденции к навязыванию авангардных элементов в классических постановках. Она считает, что развитие хореографии определяется талантливыми личностями.
О репертуаре Большого театра
Сигалова не впечатлена недавними нововведениями в репертуаре Большого театра. Она считает, что спектакли, такие как "Лебединое озеро" Григоровича, устарели.
Отсутствие ведущих российских хореографов
По мнению Сигаловой, в России сейчас нет выдающихся хореографов, сравнимых с такими мастерами прошлого, как Леонид Якобсон.
О презентации "Грез любви" в Петербурге
Сигалова считает, что ее представление в Петербурге несет особую ответственность. Она ставит перед собой задачу завоевать петербургскую публику каждый раз.
О балансе между темпераментом и хладнокровием
Сигалова признает, что после 40 лет восприятие жизни притупляется. Теперь ей приходится балансировать свой темперамент с приобретенным хладнокровием.
О карьере в кино
Сигалова попробовала себя в роли киноактрисы в фильме "Небо в алмазах". Однако она не планирует продолжать работу в кино, предпочитая сосредоточиться на театре и хореографии.