Аллен Розеншайн

Аллен Розеншайн

CEO BBDO Worldwide
Страна: США

Биография Аллена Розеншайна

Аллен Розеншайн - бывший CEO BBDO Worldwide и один из ведущих фигур в истории рекламы. Он начал свою карьеру в BBDO в 1965 году в качестве копирайтера, а затем стал креативным директором. В своей роли CEO он возглавлял одно из самых уважаемых и креативных агентств в мире.

Розеншайн был архитектором здания Omnicom, одного из трех крупнейших рекламных холдингов мира. В 1986 году он принял участие в создании Omnicom путем объединения трех агентств - BBDO, DDB и Needham Harper. Целью объединения было сохранение курса агентства BBDO и развитие его в глобальном масштабе.

В своей роли CEO Розеншайн стремился к созданию высококачественной креативной продукции. Он считал, что реклама должна быть запоминающейся и убедительной, чтобы привлечь внимание потребителя и вызвать его выбор в пользу бренда. Розеншайн акцентировал внимание на разработке креатива, который был достоин всеобщего признания и наград на международных фестивалях.

Одной из успешных кампаний, созданных Розеншайном, была кампания "Новое поколение" для Pepsi. Она помогла позиционировать Pepsi как бренд, связанный с образом жизни и позитивной энергией. Кампания была успешной и продолжалась на протяжении почти 30 лет.

Розеншайн также признавал значение новых технологий в рекламе. Он отмечал, что возможности, которые предоставляет Интернет, открыли новые горизонты для маркетинга и рекламы. Он считал, что традиционные СМИ все еще играют ведущую роль, но Интернет предоставляет новые возможности для развития коммуникаций.

В целом, Аллен Розеншайн оставил значительный след в истории рекламы. Его работа в BBDO и в создании Omnicom подтверждает его репутацию лидера и инноватора в отрасли.

© BIOGRAPHS