Главная Войти О сайте

Андрей Круглов

Андрей Круглов

Директор торгового комплекса для детей «Якиманка»
Гражданство: Россия

Гендиректор комплекса Андрей Круглов (Andrey Kruglov), естественно, с головой погружен в деловую активность, порой изобилующую цифрами и графиками. Однако он счастлив видеть, как магазин заполняют счастливые ребятишки разного возраста, для которых 'Якиманка' - не очередное вместилище всевозможных игрушек, а нечто большее. Еженедельно в галерее проходят праздники, включая мастер-классы, детские спектакли и мюзиклы, модные показы и спортивные мероприятия. Андрей утверждает, что за два с половиной года 'Якиманка' ни разу не повторяла одного и того же события, неизменно радуя публику новинками.

Все действа на радость детям проходят в центральной зоне магазина, легко трансформирующейся под формат любого праздника. В комплексе также выступают разные артисты, к примеру, певица Надежда Бабкина (Nadezhda Babkina) и музыкант и телеведущий Александр Пушной (Aleksandr Pushnoy). На регулярной основе проходит Неделя детской моды и Школа детского стиля. Молодой и изобретательный коллектив магазина всего за один месяц смог реализовать модный проект для детей, который из внутреннего проекта за короткое время перерос в общегородской.

На первой Неделе детской моды побывал Филипп Плейн (Philipp Plein), известный немецкий модельер, начавший сотрудничество с 'Якиманкой'. На третьей Неделе количество посетителей увеличилось до нескольких тысяч человек, равно как и число брэндов, с которыми ныне работает детская галерея.

Круглов рассказал, что первое сотрудничество с российским брэндом вылилось в рождение коллекции 'Masha Tsigal for Yakimanka' ('Маша Цигаль для 'Якиманки'). Среди других участников Недели детской моды обозначены Светлана Тегин (Svetlana Tegin), Эмиль Шабаев (Emil Shabaev), дизайнерский дуэт 'YanaStasia', брэнды 'Exclusive M' и 'KORTA'.

Андрей Круглов, мечтавший о том, чтобы собрать в одном месте все необходимое и лучшее для возрастной группы от новорожденных до 16 лет, считает, что существующий в магазине салон красоты прекрасно вписывается в концепцию Full Concept. По его приглашению в салоне работает Марина Васконян (Marina Voskanian), топ-стилист 'Wella', и ее команда профессионалов. Круглов признается, что услугами салона пользуются не только дети, но и их мамы и папы, так же желающие преобразиться. В 'Якиманке' есть ювелирный корнер, где большой популярностью пользуются марка 'Frey Wille', ювелирные пустышки 'Sidra' и ряд доступных в России европейских брэндов.

По мнению гендиректора, игрушка сегодня многое потеряла, что касается ее смысла и качества. Сам Андрей, к примеру, помнит до сих пор свои игрушки, которые были дороги ему в детстве. Нынешний же ребенок забывает свои игрушки буквально через пару месяцев, и дело тут кроется в изменившейся психологии. В советские времена игрушки не были столь доступны, было мало ассортимента и точек продаж; однако сегодня никто не приходит в магазин, чтобы ограничится одной игрушкой. Из-за рябящего в глазах разнообразия ребенок менее привязан к игрушкам. Именно поэтому многие производители придумывают всевозможные истории и коллекции персонажей, чтобы удержать внимание ребенка как можно дольше. Так, культовый статус до сих пор сохраняет брэнд 'Lego', несколько серий которого продаются в России исключительно в 'Якиманке'.

Наконец, разбирая вопрос экологичности и безопасности материалов, идущих на создание игрушек, продаваемых в детском торговом комплексе, Андрей Круглов заявил, что все товары имеют сертификаты и документы, а поставщики – серьезную репутацию.

© БиоЗвёзд.Ру