![]() |
Анджей БубеньГлавный режиссер Театра на Васильевском
Гражданство: Россия
|
- Анджей Бубень: Театр, Трогающий Сердца
- Выбор Проникновенного Текста
- Пьеса, Затрагивающая Личные Струны
- Камерная Постановка с Интимной Развязкой
- Вечная Тема: Воспитание Детей
- Театр, Вызывающий Эмоции
- Будущие Планы: Петербургом Навсегда
Анджей Бубень: Театр, Трогающий Сердца
Главный режиссер Театра на Васильевском Анджей Бубень, известный своими смелыми и проницательными постановками, делится своим взглядом на театр, воспитание и вечные темы в интервью для "Известий".
Выбор Проникновенного Текста
"Бог резни" Ясмины Резы сразу же привлек Бубеня своим эмоциональным воздействием. Прочитав пьесу в оригинале, он посчитал ее близость к русскому зрителю жизненно важной. Благодаря блестящему переводу Дмитрия Быкова, Бубень нашел в пьесе "местные" аналогии, которые глубоко проникают в сознание публики.
Пьеса, Затрагивающая Личные Струны
Бубень признается, что не берется за постановку пьес, которые не трогают его лично. "Бог резни" стал исключением, так как он глубоко отозвался в душе самого режиссера. Тема воспитания детей, одиночества и поиска идентичности оказалась близкой Бубеню, что побудило его создать интимную и доверительную атмосферу в своей постановке.
Камерная Постановка с Интимной Развязкой
Спектакль "Бог резни" будет исполняться в камерной обстановке, где зрители будут сидеть прямо на сцене. Бубень объясняет, что такая организация пространства была продиктована желанием создать доверительный диалог с публикой, побуждая каждого зрителя заглянуть в свое собственное отражение.
Вечная Тема: Воспитание Детей
По мнению Бубеня, одна из главных тем пьесы - воспитание детей. Он отмечает, что общество часто уделяет больше внимания страданиям в далеких уголках мира, упуская из виду нужды близких. "Бог резни" служит напоминанием о том, что истинная эмпатия начинается дома.
Театр, Вызывающий Эмоции
Для Бубеня театр имеет значение только тогда, когда он вызывает эмоции. Он отвергает идею бесчувственной драматургии и стремится создать спектакли, которые одновременно заставляют смеяться и плакать. По его мнению, театр должен служить зеркалом, отражая наши собственные проблемы и побуждая нас к самоанализу.
Будущие Планы: Петербургом Навсегда
Несмотря на то, что Бубень ушел из Театра на Васильевском, его постановки продолжают появляться на сценах по всей России и Европе. Он признается, что его большим количеством предложений и особенно близостью к Петербургу, который он называет своим домом. Бубень подчеркивает, что его связь с Петербургом неразрывна, и он намерен продолжать создавать пронзительные и запоминающиеся спектакли в этом городе.