Главная Войти О сайте

Анфиса Вистингаузен

Анфиса Вистингаузен

Актриса
Дата рождения: 27.09.1999
Гражданство: Россия

Содержание

  1. Ты играешь самого старого демона?
  2. Тебя не смущает, что твоей героине шестьсот лет? Довольно солидный возраст.
  3. Как ты думаешь, почему её решили предложить именно тебе?
  4. Возраст героини как-то дает о себе знать или это только внутренние переживания?
  5. Как ты думаешь, почему в кино есть такая традиция, что дети играют олицетворение темной силы?
  6. Приходилось какие-то трюки делать?
  7. Не летаешь, по стенам не ползаешь?
  8. Есть в нем что-то страшное, действительно жуткое, как в фильме ужасов?
  9. Какие фильмы и сериалы ты смотришь? Это помогает тебе в работе, воодушевляет?
  10. На персонажей-детей в этих фильма тебе было смотреть страшнее, чем на взрослых?
  11. У тебя получается после съемок избавляться от той темной энергетики, которую накапливаешь, чтобы играть демона, или приходишь домой еще в образе?
  12. Работая над ролью, ты нашла что-то положительное в своем персонаже или в нем собрано только все отрицательное?
  13. Какая атмосфера царит на съемочной площадке? Есть коллеги, работая с которыми ты чувствуешь, что растешь в профессиональном плане?
  14. В будущем ты не планируешь стать режиссером?
  15. В фильмах ужасов часто поднимают важную социальную проблему. Есть ли такая проблема в «Ангеле или демоне»?
  16. Тебя не смущает, что все отрицательные персонажи живут в таком шикарном доме?
  17. Зло в деньгах?
  18. Расскажи, чем тебя привлек проект "Метро"? Сценарий, роль или возможность поработать с теми актерами, которые снялись в картине?
  19. Ты уже видела сам фильм или какие-нибудь отрывки? Какие впечатления?
  20. С кем из партнеров было особенно интересно работать?
  21. Ты читала книгу "Метро" Дмитрия Сафонова?
  22. Съемочная группа нередко работала в воде, это как-то отражалось на настрое и на характере роли?
  23. Происходили какие-нибудь курьезные случаи на съемках?
  24. После фильма не страшно спускаться в подземку?

Ты играешь самого старого демона?



- Да, самого старого и самого главного демона, который всеми руководит.

Тебя не смущает, что твоей героине шестьсот лет? Довольно солидный возраст.



- Нет, нисколько. Мне очень нравится эта роль: я еще никогда не играла демона.

Как ты думаешь, почему её решили предложить именно тебе?



- У меня тяжелый взгляд исподлобья. На кастинге мне сказали, что взгляд пронзительный, а я - как демон.

Возраст героини как-то дает о себе знать или это только внутренние переживания?



- Переживания, конечно. Она спокойная, многое в этом мире повидала, знает больше всех, и в себе это держит.

Как ты думаешь, почему в кино есть такая традиция, что дети играют олицетворение темной силы?



- Возможно, потому что дети ангелы или демоны - это весьма необычно. Есть много фильмов, где взрослый человек играет очень хорошего или очень плохого персонажа, а роль ребенка-демона – очень сложная, не каждый сможет её сыграть.

Приходилось какие-то трюки делать?



- Да, трюки были. И мне приходится все выполнять самой, так как мало каскадеров моего роста.

Не летаешь, по стенам не ползаешь?



- Нет, я не только демон, но и обычный человек. Возможно, она может что-то подобное, но в сериале этого не показано.

Есть в нем что-то страшное, действительно жуткое, как в фильме ужасов?



- Думаю, что демоны в повседневной жизни могут кого-то напугать. Многие не верят в их существование, а я, например, верю, что есть темная сила и светлая сила. Этот сериал о вечной борьбе зла и добра. Страшные моменты есть, когда демоны проявляют жестокость по отношению друг к другу. Но это не фильм ужасов.

Какие фильмы и сериалы ты смотришь? Это помогает тебе в работе, воодушевляет?



- Перед первым съемочным днем оставалось немного времени, и режиссер мне сказал посмотреть несколько мистических фильмов: «Интервью с вампиром», «Шестое чувство». Это помогло мне понять, как сыграть свою роль.

На персонажей-детей в этих фильма тебе было смотреть страшнее, чем на взрослых?



- Ребенок как воплощение зла выглядит страшнее, чем, например, взрослый вампир. Дети же обычно такие милые, а когда видишь ребенка-демона – это выглядит довольно устрашающе.

У тебя получается после съемок избавляться от той темной энергетики, которую накапливаешь, чтобы играть демона, или приходишь домой еще в образе?



- Бывает, что тяжело выйти из роли. Родители говорят: «Выйди из образа! Все хорошо. Что ты демона тут показываешь?» В жизни я не похожа на демона. Я - яркая, веселая. Но если у меня плохое настроение, то, наверно, веду себя, как демон.

Работая над ролью, ты нашла что-то положительное в своем персонаже или в нем собрано только все отрицательное?



- Я не думаю, что в главном демоне, который забирает себе всю темную силу, есть что-то позитивное. У падших ангелов что-то светлое может быть и осталось, но моя героиня никогда ангелом не была. За шестьсот лет в ней скопилось столько отрицательной энергии, что ничего светлого просто не осталось.

Какая атмосфера царит на съемочной площадке? Есть коллеги, работая с которыми ты чувствуешь, что растешь в профессиональном плане?



-У меня очень хорошие взрослые коллеги. Конечно, у них нужно чему-то учиться, потому что они профессиональные и опытные актеры. Мне интересно смотреть, как они работают. Так же с режиссером: он ведь тоже профессиональный актер. Если какая-то сцена не получается или ты думаешь, как её обыграть правильно, нужно просто подойти к режиссеру. Или обычно он сам подходит и перед съемками со всеми актерами обсуждает, что было до сцены, что - после, как отыграть, какой характер должен быть.

В будущем ты не планируешь стать режиссером?



- Думаю об этом. После девятого класса буду поступать на актерский факультет. Профессия режиссера мне кажется очень интересной. Но для того, чтобы стать режиссером, нужно быть актером.

В фильмах ужасов часто поднимают важную социальную проблему. Есть ли такая проблема в «Ангеле или демоне»?



- Не думаю, что здесь есть какие-то социальные проблемы.

Тебя не смущает, что все отрицательные персонажи живут в таком шикарном доме?



- Я наоборот считаю, что демоны должны жить в роскоши. Не думаю, что они бедные. В испанской версии сериала у них большой дом.

Зло в деньгах?



- Да.

Расскажи, чем тебя привлек проект "Метро"? Сценарий, роль или возможность поработать с теми актерами, которые снялись в картине?



- На кастинг фильма "Метро" меня пригласили через агентство. Было несколько проб, после чего утвердили два состава актеров, в одном из которых была я. Потом еще были пробы у обоих составов с общими сценами, и в результате выбрали нас. Я хотела сняться в этом фильме! Сняться в таком фильме это просто моя мечта была.

Ты уже видела сам фильм или какие-нибудь отрывки? Какие впечатления?



- Да, 18 февраля была премьера фильма "Метро". Я в первый раз увидела фильм целиком, а отрывки показывали еще на озвучании. Поскольку съемки были в воде, весь фильм переозвучивали. И вчера я была в восхищении от фильма: замечательная актерская игра, невероятная графика, сделанная за довольно короткий срок. Очень эффектный зрелищный фильм, который никого не оставит равнодушным. Снят очень реалистично.

С кем из партнеров было особенно интересно работать?



- Из взрослых актеров я особенно сдружилась с моим "киношным» папой Сергеем Пускепалисом. У меня с ним было больше совместных сцен. Мне очень интересно работать со всеми взрослыми актерами. Они подсказывают что-то новое и помогают вжиться в роль, почувствовать атмосферу катастрофы.

Ты читала книгу "Метро" Дмитрия Сафонова?



-Нет, к сожалению, но читала сценарий, написанный по мотивам. Хотя, книгу тоже очень хотелось бы прочитать.

Съемочная группа нередко работала в воде, это как-то отражалось на настрое и на характере роли?



-Мы с моими коллегами почти все съемки проводили в воде. Это было тяжело. Весь день в гидрокостюмах. На настроении это, конечно, отражалось. Например, если бы вы в жизни были оптимистом, вечно улыбающимся и смеющимся, то оказавшись в такой ситуации, как в этом фильме, вы бы мгновенно впали в панику и больше никогда не заходили бы в метро. Так что это, конечно, очень меняет настроение всех персонажей фильма. Хотя какие-то позитивные нотки в их характере на протяжении фильма проявляются, особенно во время сложного выхода из затопленного метро.

Происходили какие-нибудь курьезные случаи на съемках?



- Я помню, что у собаки, которая с нами снималась, случился нервный срыв. Если тут и взрослый человек взвоет от целого дня сидения в воде, что говорить о маленькой собачке. И Петю заменяли на других собак, а потом на графике подрисовывали. Так же во время съемок в холодной воде я успела подхватить сильный отит. Но снималась с ним, потому что на следующий день декорации должны были сносить. Искусство требует жертв!

После фильма не страшно спускаться в подземку?



- Я считаю этот фильм - пророчество или предупреждение. В нем задеты некоторые политические моменты, о которых все говорят очень давно. Например, о том, что в центре все застроено и раскопано, и рано или поздно то, что показано в этом фильме может случиться. Только пока не известно, когда. Я часто езжу на метро. После съемок и после просмотра я этого делать не перестану, потому что деваться некуда.

© БиоЗвёзд.Ру