|
Анна АглатоваРоссийская оперная певица
Дата рождения: 04.03.1982
Гражданство: Россия |
- Анны Аглатова: Российская Оперная Прима
- Учеба в Москве
- Ранняя Карьера
- Дебют в Большом театре и Междуанродное Признание
- Позднейшая Карьера и Награды
Анны Аглатова: Российская Оперная Прима
Ранняя Жизнь и Музыкальное НачалоАнна Аглатова, в девичестве Асриян, родилась в Кисловодске в окружении музыки. Ее отец, Хачатур, учился на дирижера, бабушки Маргарита и Роза обладали певческими голосами, а дедушка Николай был гитаристом. С пяти лет Анна начала играть на фортепиано, а в семь получила свой первый диплом на конкурсе.
Учеба в Москве
В 2000 году мать Анны увезла ее в Москву для дальнейшего обучения. Анна поступила в Музыкальное училище имени Гнесиных под руководством Рузанны Лисициан. Качество ее пения привело к получению стипендии фонда Владимира Спивакова. Продолжив учебу в Музыкальной академии имени Гнесиных, Анна взяла фамилию одной из бабушек - Аглатова - в качестве сценического псевдонима.
Ранняя Карьера
В 2003 году Анна Аглатова дебютировала на XIV Шаляпинском сезоне на Кавминводах. Ее международный дебют состоялся в том же году на Рождественском фестивале в Дюссельдорфе. Ее выступления в опере Моцарта "Свадьба Фигаро" под руководством Теодора Курентзиса в Московском международном доме музыки и в Новосибирском театре оперы и балета получили широкое признание.
Дебют в Большом театре и Междуанродное Признание
В 2005 году Анна Аглатова дебютировала в Большом театре в опере Верди "Фальстаф". С тех пор она стала ведущей солисткой и выступала практически во всех оперных постановках театра. Ее выступления отмечены как критиками, так и публикой, и она стала одной из самых востребованных оперных певиц в Европе.
Позднейшая Карьера и Награды
На протяжении своей карьеры Анна Аглатова участвовала во многих престижных международных конкурсах. Она удостоена различных наград и признаний, в том числе звания Заслуженной артистки России в 2015 году. Анна Аглатова продолжает выступать на мировой сцене, очаровывая публику своим неповторимым голосом и музыкальной интерпретацией. Ее вклад в оперное искусство неоспорим, и она остается одной из ведущих прим нашего времени.