Главная Войти О сайте

Антон Чумаков

Антон Чумаков

Директор торговой марки Electrolux в России
Гражданство: Россия

Антон Борисович Чумаков родился в 1969 году, в Москве. В 1992 году окончил МГИМО, факультет международных отношений, дополнительно учился на факультете международных экономических отношений. Знает датский и английский языки. По окончании учебы Антон Борисович сознательно отказался от карьеры дипломата в "благополучной спокойной стране" - "попадая в карьерную мидовскую систему, оказываешься втянутым в определенную игру интересов, надо занимать какую-то позицию, определять свое мнение о людях, которых ты практически не знаешь, делать работу, которая часто не интересна".

С 1992 года по конец 1996-го, совместно с товарищами по институту, Антон Борисович Чумаков работал в одной российской компании, на базе которой, было открыто новое, модное на тот период направление - электроника. Сначала это была аудио-видео, затем подключилась "белая" техника. В своей работе Антон Борисович много времени посвящал развитию именно этого направления. Конец 1996 года в жизни А. Чумакова ознаменовал следующий этап - SHARP, менеджер по маркетингу. Как рассказывает Антон Борисович, "японская компания - это жестко интегрированная по вертикали структура, очень похожая на ту же мидовскую". К началу 1998 года "в SHARP стало неуютно, ... в тот день, когда я ушел из SHARP, меня пригласили на собеседование в Electrolux". С марта 1998 по май 2000, работая менеджером по маркетингу и планированию, А.Б. Чумаков занимался планированием стока, разработкой ассортимента, подготовкой предложений по ценообразованию, корректировкой ассортимента и т.д. С мая 2000 года он брэнд-директор торговой марки Electrolux, чуть позже, параллельно, Антон Борисович возглавил несколько дополнительных проектов внутри компании. По словам самого Антона Борисовича, "Моя работа - это российский рынок".

В компании Electrolux Антон Борисович работает 6 лет. За это время торговая марка Electrolux дважды удостаивалась золотой награды на конкурсе "Брэнд года/EFFIE" как лучший брэнд в категории "Бытовая техника". Первая награда была завоевана в 2002 году, вторая - совсем недавно, 31 октября 2003 года. Комментируя присуждение золотой премии Electrolux в 2003 году, Антон Борисович отмечает: "Идея, которую мы положили год назад в основу нашей программы по продвижению и укреплению брэнда Electrolux, базируется на принципе уважения права каждого покупателя техники получать адекватную и, что самое главное, проверенную информацию относительно потребительских свойств техники. Производитель всегда заинтересован заявлять, что его техника - самая лучшая на рынке. Вопрос в том, так ли это на самом деле..."

С октября 2003 года Антон Борисович Чумаков - Executive Master of Business Administration по программе Univesiteit Antwerpen Management School.

Все свободное время Антон Борисович проводит в спортзале, занимается боксом. Любит горные лыжи. По признанию самого Антона Борисовича, "на остальное, к сожалению, не хватает времени".

© БиоЗвёзд.Ру