Главная Войти О сайте

Антон Лысенко

Антон Лысенко

Глава курьерской компании «Мотокурьер»
Гражданство: Россия

Как признается сам Антон, еще со времен школы он опробовал свои силы в курьерском деле, т.к. школьный директор довольно часто отправлял его в разные инстанции по Киеву (Kiev). Вероятно, уже тогда был виден потенциал Лысенко, и уже тогда для юноши было предельно ясно, чем он займется на профессиональном уровне.

Познавать тонкости курьерства Антон начал с седьмого класса. От директора он получил в дар карту, чтобы лучше ориентироваться на местности, и со всевозможными поручениями ходил в районо, министерство и др. точки. Юный курьер досконально изучил карты городов Украины, благодаря чему с легкостью достигал пункта назначения в кратчайшие сроки.

Еще будучи наемным работником, Лысенко изучал всевозможные бизнес-книги; заводил знакомства с теми, кто многое знает о предпринимательстве и конкретно о курьерском бизнесе, и старался узнать обо всех подводных камнях, которые обычно поджидают бизнесмена в начале пути. С тех пор как он зарегистрировался как ИП, Лысенко не пожалел ни разу о своем решении.

На рынок Лысенко вышел в январе 2008-го. На тот момент его компания называлась 'Веселый курьер', и это название привлекало многих потенциальных клиентов. Впрочем, экспресс-доставки по Киеву и его пригородам нашли отклик еще и за счет инновационных предложений, придуманных Антоном. Некоторые инновации успешно прижились и стали использоваться на регулярной основе. Среди них оказалось предложение 'Аренда курьера', пользующееся успехом у клиентов, у которых много доставок. На данный момент на рынке услуг подобного предложения больше нет ни у кого, когда берется плата за затраченное время на выполнение доставок, а не за каждую доставку отдельно.

Раскрывая тонкости ведения успешного бизнеса, Лысенко заявляет, что обычно клиенты не предъявляют каких-либо особых требований к способу доставки. В первую очередь, заказчик ожидает, что курьер уложится в строго оговоренное время, а каким образом это будет сделано - не столь важно. Антон также выбрал такой формат работы, при котором клиенту нет необходимости выезжать в офис курьерской службы. Для тех, кто остановился на подобном, нет нужды искать съемное помещение под офис, т.к. открыть курьерскую службу можно в своей квартире или даже в комнате.

Антон считает, что на начальном этапе для доставки можно просто пользоваться общественным транспортом, но лучше не садиться за велосипед, т.к. это отнимает много сил у курьера, а значит, понижает его работоспособность. Предприниматель также не советует экономить на курьерской униформе, потому что именно по ней курьер выделяется на фоне остальных, п ривлекает внимание к себе и своей работе, а это еще один из способов пополнить клиентскую базу.

Свои расходы, включая регистрацию ИП, Лысенко окупил всего за одну неделю. На первых порах он сам распечатывал рекламные листовки на своем принтере. Именно листовки, а также визитки, оказались самыми эффективными способами продвижения. Такой вид рекламы помог Лысенко найти одного из самых серьезных его клиентов – Национальную телекомпанию Украины. В бизнесе Антона отсутствует понятие сезонности. Заказы поступают стабильно зимой и летом; их число увеличивается до двух раз к праздничным дням.

Лысенко уверяет, что конкурентов по Киеву у него практически нет. Сегодня Антон достаточно финансово обеспечен, чтобы купить грузовичок и начать перевозить габаритные вещи, не ограничиваясь небольшими пакетами. Он намерен продолжать радовать заказчиков новыми предложениями и создать пакет услуг, где, помимо курьерских, окажутся и другие.

© БиоЗвёзд.Ру