Боб Куперман

Боб Куперман

Президент и CEO нью-йоркского подразделения DDB, директор Американской ассоциации рекламных агентств (AAAA) и председатель совета директоров фестиваля AME International Awards.
Дата рождения: 31.12.1941
Страна: США

Биография Боба Купермана

Боб Куперман - президент и CEO нью-йоркского подразделения DDB, директор Американской ассоциации рекламных агентств (AAAA) и председатель совета директоров фестиваля AME International Awards. Он считается одним из ведущих рекламистов в США и получил статус "гуру" в отрасли.

Куперман начал свою карьеру в рекламе в середине 1960-х годов, в "золотой век" рекламы. Он работал над созданием великих брендов, таких как Apple, Sony и Volkswagen. В 1971 году он покинул DDB и стал креативным директором агентства Della Femina, Travisano and Partners. Затем он переехал в Калифорнию и открыл лос-анджелесский офис агентства Wells, Rich, Greene.

В 1982 году Боб Куперман вернулся в DDB, чтобы возглавить лос-анджелесское отделение. Он также работал в основанном Джеем Шаем агентстве Chiat/Day. В течение своей карьеры он разработал маркетинговые концепции для многих известных брендов.

Куперман известен своим подходом к рекламе. Он считает, что важно изучать не только рекламу, но и жизнь, чтобы иметь опыт, который можно применить в производстве рекламы. Он также придерживается принципа честности и прямоты в своей работе. Куперман верит в важность делать работу наиболее эстетичной и интересной.

Боб Куперман является признанным лидером в рекламной отрасли и продолжает вносить значительный вклад в развитие креативных идей и стратегий.

© BIOGRAPHS