Брайан ХаллиганАмериканский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании «HubSpot»
Дата рождения: 01.09.1967
Страна: США |
Содержание:
Биография Брайана Халлигана
Брайан Халлиган родился в 1967 году в Норвуде, штат Массачусетс, и вырос в Уэствуде, где посещал государственную школу. Получив степень бакалавра наук в области электронной инженерии в Вермонтском Университете, он затем поступил в школу менеджмента MIT Sloan и получил степень магистра делового администрирования в 2005 году.
Карьера Брайана Халлигана
Карьера Брайана Халлигана началась в компании "Parametric Technology Corporation" (PTC), где он занимал несколько должностей, прежде чем стать старшим вице-президентом отдела компании по работе с Азиатско-Тихоокеанским регионом. При его участии PTC заработала 80 миллионов долларов.
Желая работать в более спокойном месте, Халлиган перешел в небольшую компанию "Groove Networks", где занял должность вице-президента по продажам. С 2001 по 2005 год он помог "Groove Networks" достичь дохода в 20 миллионов долларов, после чего компанию приобрела "Microsoft".
В 2006 году Халлиган стал одним из основателей компании "HubSpot". По данным журнала "Inc." за 2012 год, "HubSpot", интернет-маркетинговая компания со штатом в 304 сотрудника, заработала 28,5 миллионов долларов. Успех компании Халлиган приписывает внедрению программы политики под названием "Alpha, Beta, Version One", которая позволяет сотрудникам реализовывать свои идеи для увеличения прибыли уже в свободное время, прежде чем получить дополнительные ресурсы в рабочие дни.
Авторство и книги Брайана Халлигана
Брайан Халлиган является соавтором двух книг по маркетингу. Первая книга, "Inbound Marketing", написана совместно с Дармешем Ша, еще одним основателем "HubSpot". В этой книге описываются методы маркетинга, основанные на создании привлекательного контента и его размещении в блогах и социальных медиа.
Вторая книга, "Marketing Lessons from the Grateful Dead", написана совместно с Дэвидом Мерманом Скоттом. В этой книге Халлиган и его соавтор рассматривают маркетинговую историю рок-группы "The Grateful Dead" и восхищаются многими инновациями, которые группа применяла в своей работе.
"Inbound Marketing" была издана уже семь раз, продана около 40 тысяч экземпляров и переведена на девять языков. Книга получила положительные отзывы и была отмечена в газете "The Boston Globe".