БиоЗвёзд.Ру

Регистрация


Брайан Халлиган

Брайан Халлиган

Американский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании «HubSpot»

Имя: Брайан
Фамилия: Халлиган
Дата рождения: 01.09.1967
Гражданство: США


Американский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании 'HubSpot'.

Брайан Халлиган родился в 1967-м в Норвуде, штат Массачусетс (Norwood, Mass.), и вырос в Уэствуде (Westwood), где посещал государственную школу. Он получил степень бакалавра наук в области электронной инженерии в Вермонтском Университете (University of Vermont) и степень магистра делового администрирования в школе менеджмента MIT Sloan в 2005-м.

Его карьера началась в компании 'Parametric Technology Corporation' (PTC), где Халлиган сменил несколько должностей, прежде чем стал старшим вице-президентом отдела компании по работе с Азиатско-Тихоокеанским регионом. При его участии PTC заработала 80 млн. долларов.

Желая переключиться на работу в более спокойном местечке, Брайан ушел в небольшую компанию 'Groove Networks', где занял должность вице-президента по продажам. С 2001-го по 2005-го он помог 'Groove Networks' выйти на доход в 20 млн. долл., после чего ее приобрела компания 'Microsoft'.

После того как Халлиган перестал быть венчурным партнером 'Longworth Ventures', он выступил одним из основателей 'HubSpot' в июне 2006-го. По информации журнала 'Inc.' от 2012-го, Интернет-маркетинговая компания 'HubSpot' со штатом в 304 сотрудника заработала 28.5 млн. долл. Успех своей компании Халлиган, в частности, приписывает внедрению такой программы политики, как 'Alpha, Beta, Version One'. Ее идея состоит в том, чтобы сотрудники могли реализовывать свои идеи для увеличения прибыли уже по 'вечерам и в выходные', в так называемой альфа-фазе, прежде чем получили бы дополнительные ресурсы в рабочие дни. Халлиган поведал о 13 особенностях своей компании, придерживающейся 'постмодернистской культуры', в одной из статей на веб-сайте 'OnStartups'.

Первая книга Брайана, 'Inbound Marketing', повествует о методах маркетинга. В обзоре книги Мэрил Эванс (Meryl Evans) сетует на то, что в труде Брайна отображены 'элементарные основы', но в то же время книга прекрасно подойдет для тех, кто не имеет ни малейшего понятия о том, как использовать социальные медиа для раскрутки бизнеса. Кроме этого, книга 'Inbound Marketing' удостоилась отзывов в газете 'The Boston Globe'.

По состоянию на июль 2011-го, 'Inbound Marketing' издавалась уже семь раз. Было продано около 40 тыс. копий. Книгу перевели на девять языков. Основная суть этой работы Халлигана состоит в объяснении, что сегодня человек 'заблокирован' от прямого маркетинга, к примеру, ставит спам-фильтры в электронной почте. По мнению автора, лучший маркетинговый прием – это создание мощного и привлекательного контента, чье содержание в буквальном смысле слова 'цепляет'. Контент стоит размещать в блогах и социальных медиа, которые обязательно всплывут на страницах вывода результатов в поисковых системах.

Во второй своей книге, 'Marketing Lessons from the Grateful Dead', Халлиган рассматривает маркетинговую историю рок-группы 'The Grateful Dead'. Вместе со своим соавтором, Дэвидом Мерманом Скоттом, Халлиган открыто восхищается многими маркетинговыми инновациями группы, такими, как фримиум модель (freemium model).

© БиоЗвёзд.Ру