БиоЗвёзд.Ру

Регистрация


Брэд Оверби

Брэд Оверби

Американский автор развлекательного канала на YouTube

Имя: Брэд
Фамилия: Оверби
Гражданство: США

Идею создавать смешные ролики Брэду несколько лет назад подсказал его интернет-друг, проживающий в Дубае (Dubai). Однако не все сразу пошло, как по маслу. Пережив целую череду неудач, Оверби не сдался, чем проявил одно из самых важных качеств успешных предпринимателей – настойчивость. Джеральд Нельсон (Gerald Nelson), директор Центра предпринимательства Университета Миссиссиппи, сказал, что когда впервые встретился с Оверби, то смог разглядеть под маской сдержанных манер студента настоящее желание добиться успеха. Нельсон говорит: 'Он талантливый парень на YouTube… Если он продолжит постигать этот бизнес больше, то сможет стать лучше'.

Делая в прошлом обучающие ролики для Калифорнийского портала видеоигр, Оверби использовал этот опыт, чтобы его видео были сняты и смонтированы на высоком уровне. Сегодня он с легкостью готов надеть на себя костюм гориллы и сделать свою собаку породы сиба-ину по кличке Ози (Ozy) похожей на Бэтмена, чтобы удивить онлайн-публику очередным интересным роликом. Шкаф Оверби полностью заполнен разнообразными костюмами и реквизитами для съемок. Он также снимает Ози в различных видео, идеи для которых уже подкидывают участники YouTube.

Собрав достаточно средств за два года, Оверби решил посвятить все свое время и силы на развлечение Интернет-аудитории. В своих видеороликах он освещает самые различные темы, включая дискуссии по спорным вопросам между ним и его собакой Ози и личные комментарии Брэда по вопросам культуры. В нескольких роликах Ози и Брэд спорят о стратегии видеоигр, а иногда Ози появляется в костюме хот-дога.

В 2011-м видеоработы принесли студенту прибыль в 40 тыс. долларов. Однако деньги, которыми сегодня 24-летний Оверби оплачивает аспирантуру в университете, не единственный фактор, побуждающий его продолжать сниматься, редактировать свои ролики и много времени общаться онлайн. Американец говорит о своих работах: 'Много примитива и грубости… Но это очень весело'.

Брэд страстно увлечен своим новым делом, серьезно интересуется компьютерными играми и жизнью Интернет-сообщества. Все это помогло ему завладеть вниманием 6 млн. зрителей и получить 65 тыс. подписчиков на его канал на YouTube. По его словам, половину его зрительской аудитории составляет молодежь от 13 до 24 лет, которая по-настоящему ценит его таланты. Помимо всей территории США, Оверби завоевал внимание жителей Австралии, Голландии, Мексики, Великобритании и многих др. стран.

Студент говорит о себе: 'Я считаю себя артистом…'. И его ничуть не смущает тот факт, что на фоне других 'акул' видеохостинга YouTube, зарабатывающих на своих видео миллионы, он выглядит 'мелкой рыбешкой'. Оверби очень ценит свою непростую работу, которая помогла ему накопить опыт, а также покрыть некоторые расходы, включая покупку автомобиля.

Заглядывая в будущее, Брэд уже имеет некоторое представление о той жизни, которая ждет его после аспирантуры. Он говорит: 'Всегда есть что-то новое'. Быть может, этим новым будет для него позиция менеджера среднего звена или открытие своего собственного бизнеса вне рамок видеохостинга.

© БиоЗвёзд.Ру