![]() |
Дмитрий КоробковПредседатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ, президент Союза создателей социальной рекламы
Дата рождения: 26.01.1969
Гражданство: Россия |
- Дмитрий Александрович Коробков
- Карьера в журналистике
- Погружение в рекламный бизнес
- Самообразование
- Основание компаний
- Развитие Коммуникационной Группы АДВ
- Награды и достижения
Дмитрий Александрович Коробков
Детство и образованиеДмитрий Коробков родился 26 января 1969 года. В юности мечтал о факультете журналистики МГУ, но поступил в МАТИ, откуда вскоре отправился служить в армию. Вернувшись, он поступил в МГИМО на факультет международных отношений.
Карьера в журналистике
Параллельно с учебой Коробков начал работать в агентстве печати "Новости" и затем перешел корреспондентом в Телевизионную Службу Новостей "Останкино".
Погружение в рекламный бизнес
Коробкова привлекал мир бизнеса и желание понять "большую картинку". Это привело его в одно из первых рекламных агентств России.
Самообразование
Для развития своих профессиональных навыков Коробков учился в Брюсселе в MCE, прошел курсы в Лондонской школе бизнеса и в программе Advanced Management Program в Insead под Парижем.
Основание компаний
В 1994 году Коробков основал креативное агентство Adventa и медиакомпанию Effect Media. В 1996 году эти компании объединились в Коммуникационную Группу АДВ.
Развитие Коммуникационной Группы АДВ
Сегодня Коммуникационная Группа АДВ является лидером российского рекламного рынка. В ее состав входят 24 компании, специализирующиеся на маркетинговых коммуникациях.
Награды и достижения
Коробков отмечен наградами, включая Национальную премию "Медиа-менеджер 2000" за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса. В 2003 году он был избран президентом Союза создателей социальной рекламы.