Главная Войти О сайте

Джонатан Кун

Джонатан Кун

Китайско-американский предприниматель, художник и дизайнер, ставший миллионером в 16 лет.

Имя: Джонатан
Фамилия: Кун
Гражданство: США



Джонатан Кун, единственный ребенок родителей-иммигрантов из Гонконга (Hong Kong), родился в 1983-м, в Куинсе, Нью-Йорк (Queens, New York). В 1998-м, во время обучения в Средней школе Стюверсант, Кун запустил компанию 'Extreme Performance Motorsports', которая занималась импортом деталей для тюнинга автомобилей из Азии.

К своему шестнадцатилетию Джонатан открыл крупные счета в банке (открыть расчетный счет для ИП), работая с азиатскими поставщиками автопродукции, поставляющими таможенные весы, колеса и колесные диски с рынка запчастей, стереосистемы и другое спецоборудование. В журнале 'Bloomberg Businessweek Magazine' Кун назвал культивацию и развитие импорта 'вирусом, который распространяется'.

Компания Джонатана стала одним из основных поставщиков для популярной телепрограммы 'Тачка на прокачку' ('Pimp My Ride').

Кун закрыл свой бизнес во время учебы в Джорджтаунском университете (Georgetown University). Он окончил универ с ученой степенью в области международного бизнеса и управления. В 2004-м Джонатан вновь занялся предпринимательской деятельностью и запатентовал несколько автоаксессуаров, в том числе держатели для мобильных телефонов и ионизаторы воздуха, которые особо приглянулись руководителям звукозаписывающих компаний и рэперам.

Переход от перепродажи к производству за границей помог Куну заключить контракты с производителями одежды. Он учредил предприятие 'Koon Enterprises', где изготавливались головные уборы – для брендов 'Rocawear', 'Honda', 'Costco', 'Federated Private Label' и мн. др.

В 2008-м Джонатан приобрел бренд уличной одежды '8732' у американского рэпера и бизнесмена Jay-Z. Вместе с хип-хопером Young Jeezy, выпускающим 'платиновые' альбомы, Кин открыл компанию 'Young Jeezy 8732 Apparel Ltd.', которая стала ежегодно приносить более 40 млн. долл. и вошла в список самых успешных брендов уличной одежды в США.

В настоящее время компания Куна находится под опекой холдинга 'Tykoon Brand Holdings', расположенного в Куинсе, Нью-Йорк. В компании трудится 27 человек. Джонатан утверждает, что общая стоимость его бизнеса составляет 80 млн. долл.

В 2010-м Кун начал сотрудничество с итальянским дизайнером Доменико Ваккой (Domenico Vacca). Совместными усилиями была создана линия 'Domenico Vacca Denim'. Дэвид Липке, пишущий для журнала 'Women's Wear Daily', именуемого 'Библией моды', заявил, что партнерские отношения между Куном и Доменико помогли заполучить первому клиентскую базу дизайнера, а второму – богатый опыт Куна в сфере производства спортивной одежды.

В апреле 2013-го Кун положил начало лейблу и магазину одежды, 'Private Stock', на Вустер-стрит, 76, где ранее располагались дом и студия культового Энди Уорхола (Andy Warhol). Журнал 'The New York Times' расхваливал дизайн магазина 'Private Stock', заявив, что Кун умеет показать товар лицом, и что магазин стоит посетить, потому что заведение просто великолепно. 7 июня 2013-го флагманский магазин Куна получил звание 'Самого экстравагантного магазина в Нью-Йорке' от фэшн-сайта Refinery29.

Кун – владелец обширной коллекции одежды, в которой насчитывается более 2000 пар джинсов.

В 2014-м Джонатан в партнерстве с 'The Fabergé Big Egg Hunt', компанией по сбору средств на благотворительность, стал ведущим самой грандиозной в мире 'охоты за яйцами' в Нью-Йорке. Охотникам необходимо было отыскивать одно яйцо за другим и отсылать найденные ключевые текстовые слова на определенный веб-сайт, чтобы претендовать на главный приз. На сей раз были представлены скульптуры более 200 яиц, созданные мастерами со всего света, и выставка продлилась в городе три недели.

За участие в охоте взимались некоторые средства, которые компания 'The Fabergé' собирала для нью-йоркских детей, обучающихся искусству благодаря деятельности организации 'Studio in a School', созданной еще в 1977-м Агнес Ганд (Agnes Gund). Кроме того, охота должна была привлечь внимание к фонду дикой природы Марка Шанда (Mark Shand) 'Elephant Family', старающегося оберегать находящегося под угрозой исчезновения азиатского слона.

Для создания своей собственной конструкции в форме яйца Куну потребовалось несколько этапов. Он приобрел две изысканные китайские античные вазы, датированные серединой 20-го века, из Китая. Затем бизнесмен расколол вазы на фрагменты и покрыл свою 'заготовку', большое белое яйцо (30 x 22 дюйма) из стекловолокна, тонким сусальным золотом 24k. Осколки двух ваз были выложены мозаикой на одинаковом расстоянии друг от друга на поверхности яйца. Это позволило 'обнажить' сияние золота, просматривающегося сквозь трещины.

Кун назвал свою конструкцию 'The Golden Child Egg'. Она была призвана воплотить слияние прошлого и будущего, культуры и художественной формы. Яйцо преподносилось как 'математическая иллюзия', отражающая не только личность Куна и его эстетическую философию, но и проливающая свет на его культуру и его происхождение – посредством использования оригинальных предметов искусства, обращенных в новые формы.

Творение 'The Golden Child Egg' было выбрано одним из 20 произведений, выставленных на торги аукционным домом 'Sotheby's' 22 апреля 2014-го.

На вопрос, что делает Куна таким привлекательным партнером по бизнесу и какие конкурентные преимущества он имеет, китайско-американский предприниматель заявил:

'У меня есть собственные заводы в Китае. Я свободно владею кантонским и мандаринским диалектами китайского языка. Я путешествую по миру. В большинстве случаев, мы обращаем внимание лишь на США, на то, что происходит в Нью-Йорке (New York), Лос-Анджелесе (L.A.), Атланте (Atlanta), Хьюстоне (Houston). Чтобы прогрессировать, стать более конкурентоспособным, с точки зрения моды, вы должны наблюдать столь же пристально за всеми остальными. Вам на самом деле необходимо выйти на новый уровень понимания'.

© БиоЗвёзд.Ру