![]() |
Eкатерина МоисееваВладелица магазинов "Bosco di Cillegi"
Гражданство: Россия
|
- Екатерина Моисеева: Создание модной империи
- Расширение империи
- Секрет успеха
- Выход за рамки моды
- Олимпийская связь
- Конкуренция и кризис
Екатерина Моисеева: Создание модной империи
На заре российского рынка модыВ начале 1990-х годов Екатерина Моисеева вместе со своим мужем Михаилом Куснировичем основала компанию Bosco di Cillegi ("Черешневый лес"). Название бренда отражало любовь Моисеевой к Италии, где она часто бывала в поисках последних модных коллекций.
В то время российский рынок моды находился в зачаточном состоянии, но Моисеева сумела уловить его потенциал. Свой первый магазин она открыла в Москве, где представила бренды Nina Ricci, MaxMara, Kenzo и D&G.
Расширение империи
За последние двадцать лет Bosco di Cillegi превратилась в одну из крупнейших и наиболее влиятельных модных компаний в России. Сегодня она управляет более чем 140 магазинами в Москве, работает с эксклюзивными правами на распространение ведущих мировых дизайнерских брендов и имеет штат из более 5000 сотрудников.
Секрет успеха
По мнению Моисеевой, ключ к успеху Bosco di Cillegi заключается в умении чутко следить за вкусами российских клиентов и предугадывать их желания. Также компания уделяет большое внимание подбору квалифицированного персонала и созданию комфортной атмосферы для покупателей.
Выход за рамки моды
В последние годы Bosco di Cillegi расширила свою деятельность за пределы моды. Компания открыла несколько ресторанов в Москве, в том числе на Красной площади, и учредила собственный театр.
Олимпийская связь
С 2001 года Bosco di Cillegi является официальным поставщиком формы для российской олимпийской сборной. Эта успешная инициатива еще больше укрепила позицию компании в мире моды и позволила ей расширить свою клиентскую базу.
Конкуренция и кризис
В условиях кризиса Bosco di Cillegi ощутила на себе спад продаж, но Моисеева не отчаивается. Она уверена, что компания выйдет из этого испытания более сильной и продолжит лидировать в российском мире моды.