Главная Войти О сайте

Елена Лысенкова

Елена Лысенкова

Генеральный директор "Hospitality In.Comm"
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Путь в мир гостеприимства
  2. Качества, необходимые в сфере гостеприимства
  3. Конкуренция в гостиничном бизнесе
  4. Различия между гостиницами в России и за рубежом
  5. Создание "Hospitality In.Comm"
  6. Создание бренда "Азимут"
  7. Изменения в гостиничном бизнесе
  8. Советы молодым предпринимателям

Путь в мир гостеприимства

Елена Лысенкова, генеральный директор "Hospitality In.Comm", пришла в гостиничный бизнес случайно, но осталась в нем на всю жизнь. Она считает, что гостеприимство - это врожденное качество, которому невозможно научить.

Качества, необходимые в сфере гостеприимства

Для работы в этой отрасли необходимы терпение, позитивный настрой, толерантность, стремление доставлять людям удовольствие, умение предвосхищать ожидания и командная работа.

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Конкуренция в этой сфере высока. Лысенкова считает, что бороться с конкурентами не нужно, наоборот, лучше с ними дружить и сотрудничать. Чтобы выделиться, нужно предлагать качественный продукт, соответствующий уровню сервиса и постоянно удивлять гостей чем-то неожиданным.

Различия между гостиницами в России и за рубежом

В России до сих пор сохраняется разделение гостиниц на уровни, причем чем дешевле, тем хуже условия. За границей же наоборот, качество гостиниц не зависит от стоимости. Лысенкова связывает это с исторически сложившимся в нашей стране подходом к гостиничному бизнесу, когда целью было извлечение максимальной прибыли.

Создание "Hospitality In.Comm"

"Hospitality In.Comm" была создана в период кризиса. Идея заключалась в том, чтобы создать команду профессионалов, которая бы помогала владельцам гостиниц эффективно управлять ими. Несмотря на трудности, такие как отсутствие собственного офиса, компания добилась успеха благодаря слаженной работе и использованию современных технологий.

Создание бренда "Азимут"

При создании "Азимута" Лысенкова вдохновлялась мировыми лидерами в гостиничной индустрии. Она стремилась найти решение, которое бы максимально отвечало потребностям российского гостя и соответствовало имеющимся объектам недвижимости и бизнес-задачам.

Изменения в гостиничном бизнесе

По мнению Лысенковой, за последние годы гостиничный бизнес стал интереснее и увлекательнее. В отрасли появилось больше профессионалов, что привело к повышению качества отелей и сделало поездки по стране более приятными.

Советы молодым предпринимателям

Для начинающих предпринимателей, желающих заняться гостиничным бизнесом, Лысенкова советует сначала поработать в крупной международной сети, чтобы получить необходимый опыт.

© БиоЗвёзд.Ру