![]() |
Елена ЛысенковаГенеральный директор "Hospitality In.Comm"
Гражданство: Россия
|
- Путь в мир гостеприимства
- Качества, необходимые в сфере гостеприимства
- Конкуренция в гостиничном бизнесе
- Различия между гостиницами в России и за рубежом
- Создание "Hospitality In.Comm"
- Создание бренда "Азимут"
- Изменения в гостиничном бизнесе
- Советы молодым предпринимателям
Путь в мир гостеприимства
Елена Лысенкова, генеральный директор "Hospitality In.Comm", пришла в гостиничный бизнес случайно, но осталась в нем на всю жизнь. Она считает, что гостеприимство - это врожденное качество, которому невозможно научить.
Качества, необходимые в сфере гостеприимства
Для работы в этой отрасли необходимы терпение, позитивный настрой, толерантность, стремление доставлять людям удовольствие, умение предвосхищать ожидания и командная работа.
Конкуренция в гостиничном бизнесе
Конкуренция в этой сфере высока. Лысенкова считает, что бороться с конкурентами не нужно, наоборот, лучше с ними дружить и сотрудничать. Чтобы выделиться, нужно предлагать качественный продукт, соответствующий уровню сервиса и постоянно удивлять гостей чем-то неожиданным.
Различия между гостиницами в России и за рубежом
В России до сих пор сохраняется разделение гостиниц на уровни, причем чем дешевле, тем хуже условия. За границей же наоборот, качество гостиниц не зависит от стоимости. Лысенкова связывает это с исторически сложившимся в нашей стране подходом к гостиничному бизнесу, когда целью было извлечение максимальной прибыли.
Создание "Hospitality In.Comm"
"Hospitality In.Comm" была создана в период кризиса. Идея заключалась в том, чтобы создать команду профессионалов, которая бы помогала владельцам гостиниц эффективно управлять ими. Несмотря на трудности, такие как отсутствие собственного офиса, компания добилась успеха благодаря слаженной работе и использованию современных технологий.
Создание бренда "Азимут"
При создании "Азимута" Лысенкова вдохновлялась мировыми лидерами в гостиничной индустрии. Она стремилась найти решение, которое бы максимально отвечало потребностям российского гостя и соответствовало имеющимся объектам недвижимости и бизнес-задачам.
Изменения в гостиничном бизнесе
По мнению Лысенковой, за последние годы гостиничный бизнес стал интереснее и увлекательнее. В отрасли появилось больше профессионалов, что привело к повышению качества отелей и сделало поездки по стране более приятными.
Советы молодым предпринимателям
Для начинающих предпринимателей, желающих заняться гостиничным бизнесом, Лысенкова советует сначала поработать в крупной международной сети, чтобы получить необходимый опыт.