Главная Войти О сайте

Энджи Онассис Парлионас

Энджи Онассис Парлионас

Гендиректор компании 'YOYO Lipgloss'.
Гражданство: США

Своим рождением компания обязана огромной любовью Энджи к косметике. Она вспоминает: 'Я была одержима блеском для губ и помадой настолько, что мои родители наказывали меня – и отбирали все это у меня. И вот однажды я подумала: Разве не было бы замечательно, если бы мой блеск для губ и я были бы просто неразделимы? Эта мысль, в итоге, вылилась в создание компании 'YOYO Lipgloss'.

Прорабатывая свою идею, Парлионас выяснила, что никакого аналогичного продукта на рынке пока еще не существует. После этого она приступила к созданию бизнес-плана, используя знания, полученные в классе предпринимательства профессора Ларри Буна (Larry Boone) в 2003-м. Этот план помог Парлионас определить ожидаемую прибыль, узнать все о потенциальном потребителе и потенциале роста косметической промышленности в США. Сравнивая производителей по всему миру, Энджи остановила свой выбор на китайском районе Чжэцзян (Zhejiang, China), где ее вполне устраивала ценовая политика и коммуникативные навыки. Энджи и ее мать, которая также инвестировала свои средства в компанию 'YOYO Lipgloss', вместе отправились в Гуанчжоу (Guangzhou), чтобы принять участие в Кантонской ярмарке (Canton Fair) и познакомиться с теми производителями, на который они остановили свой выбор.

Сегодня компания 'YOYO Lipgloss' продает свою продукцию в 75 торговых точках по всему миру. Парлионас считает, что во многом обязана своим успехам таким профессорам, как Ларри Бун и Леон Шиффман (Leon Schiffman), которые помогли ей приобрести настоящий предпринимательский опыт во время учебы в колледже. Она говорит: 'Многие учителя не представляют, насколько велика роль одного человека, который говорит нужные слова и преподает, вызывая интерес у студента. Именно это сделали для меня мои профессора'.

Однако благодаря тому же предпринимательскому классу в Бизнес-колледже Питера Дж. Тобина Парлионас быстро поняла, что ее DJ-букинг - невыгодное дело с 'неходовым' товаром, после чего переключилась на компанию 'YOYO Lipgloss'. Парлионас считает, что именно образование помогло ей правильно проводить исследования; выяснять, насколько достоверен найденный ею источник информации; а также развивать дисциплину и характер.

О другой программе колледжа (Executive-in-Residence) Парлионас говорит следующее: 'В этом классе мы создали бизнес-модель для корпорации 'KeySpan' и в конце семестра представили наш последний проект совету 'KeySpan'. Это был удивительный опыт, который также помог мне построить эффективную бизнес-модель для своей компании'.

В настоящее время в компании 'YOYO Lip Gloss' занято 50 продавцов и четыре штатных сотрудника. Полным ходом идут переговоры с рядом крупных предприятий розничной торговли, а также с дистрибьюторами. В планах Парлионас - расширение компании на международном уровне и участие в благотворительной деятельности. Энджи подытоживает: 'Я живу 'YOYO Lip Gloss'. Это все, о чем я думаю, и в моей голове нет и толики сомнения в том, что этот продукт будет продолжать приносить прибыль'.




© БиоЗвёзд.Ру