Гельмут ВальтерНемецкий инженер-двигателист
Дата рождения: 26.08.1900
Страна: Германия |
Содержание:
- Биография Гельмута Вальтера
- Ранние годы и работа в Гамбургских верфях
- Разработка реактивных систем в Берлине
- Разработка парогазовых турбин и создание собственной фирмы
- Вклад в развитие подводных лодок
- Производство двигателей Вальтера
- Послевоенные годы и эмиграция в США
- Достижения
Биография Гельмута Вальтера
Гельмут Вальтер был немецким инженером-двигателистом и изобретателем. Он стал основателем двигательных систем подводных лодок, использующих "цикл Вальтера", и разработал жидкостные реактивные двигатели (ЖРД) под названием "Вальтер", которые стали одними из первых в мире серийных ЖРД.
Ранние годы и работа в Гамбургских верфях
После окончания технического училища в 1923 году, Вальтер начал работать на Гамбургских верфях концерна "Вулкан". Там он приобрел первоначальный опыт в судостроении.
Разработка реактивных систем в Берлине
В конце 1925 года Вальтер перешел на работу в Берлин, в армейский центр вооружений (Heereswaffenamt), где занимался разработкой реактивных систем "Flugabwehrgerate" для ПВО. В 1930 году он завершил работу по созданию жидкостно-реактивных двигателей (ЖРД), использующих новое однокомпонентное топливо - перекись водорода (H2O2).
Разработка парогазовых турбин и создание собственной фирмы
В 1933 году Вальтер по заданию морского отдела рейсхвера разработал первые парогазовые турбины, работающие с дожиганием жидкого органического топлива в продуктах каталитического разложения перекиси водорода. В 1934 году он продемонстрировал экспериментальную парогазовую турбину для подводных лодок.
В 1935 году Вальтер переехал в Киль и основал собственную научно-производственную фирму под названием "Инженерное бюро Гельмута Вальтера" (Ingenieurbüro Hellmuth Walter). Здесь он продолжил разработку новых двигателей и систем для подводных лодок.
Вклад в развитие подводных лодок
В 1936 году была построена и испытана подводная лодка для отработки цикла Вальтера на перекиси водорода. Однако старые принципы строительства подводных лодок не подходили для лодок с установками Вальтера, поэтому он разработал новую аэродинамику и гидродинамику, которая стала основой для проектов атомных подводных лодок.
Производство двигателей Вальтера
В 1937 году началось проектирование новой скоростной подводной лодки со скоростью подводного хода в 25 узлов. Вальтер получил производственные площади возле Киля и начал выпускать широкий спектр двигателей на перекиси водорода - от ЖРД до парогазовых турбин различного назначения.
Послевоенные годы и эмиграция в США
После окончания Второй мировой войны Вальтер по требованию британских властей продолжал работу над ПГТУ подводных лодок. В 1948 году он эмигрировал в США, где начал преподавать и получил работу в корпорации Уорчингтон. Вскоре он достиг должности вице-президента и продолжал работать в области техники.
Достижения
Доктор Гельмут Вальтер был автором более чем 200 изобретений в различных областях техники. Его вклад в развитие реактивных двигателей и подводных лодок с использованием цикла Вальтера был значительным и оказал огромное влияние на морскую и авиационную технику.