Клаус Людвиг

Клаус Людвиг

Немецкий автогонщик, звезда гонок на кузовных автомобилях
Дата рождения: 05.05.1949
Страна: Германия

Содержание:
  1. Биография Клауса Людвига
  2. Успехи в кузовных гонках
  3. Победы в 24 часа Ле-Мана и других гонках
  4. Успехи в ДТМ и других сериях
  5. Поздние годы и возвращение в гонки

Биография Клауса Людвига

Клаус Людвиг, немецкий автогонщик, родился 5 мая 1949 года в Бонне. Он стал известен как звезда гонок на кузовных автомобилях и один из самых успешных гонщиков своего времени. В отличие от многих других немецких гонщиков, таких как Ханс-Иоахим Штука и Рольф Штоммелен, Людвиг никогда не участвовал в гонках на автомобилях с открытыми колесами, за исключением нескольких тестов.

Клаус Людвиг

Успехи в кузовных гонках

Карьера Клауса Людвига началась в кузовных гонках, где он прославился и получил прозвище "Король Клаус". Он дважды становился чемпионом ДРМ - немецкой серии гоночных машин. В 1979 году он победил на Порше 935 и того же года добился сенсационной победы в 24 часах Ле-Мана, опередив мощные специальные прототипы, такие как Порше 936, в сложных погодных условиях. В 1981 году он стал чемпионом ДРМ уже на Форд Капри Турбо.

Клаус Людвиг

Победы в 24 часа Ле-Мана и других гонках

После перехода ДРМ на регламент группы С, Людвиг перешел в длинные гонки. Он дважды победил в 24 часах Ле-Мана, выступая за команду Joest Racing на Порше 956 под номером 7 в 1984 и 1985 годах. Однако после гибели Манфреда Винкельхока и Штефана Белофа, Людвиг решил, что гонки спортпрототипов слишком опасны, и вернулся к кузовным гонкам.

Успехи в ДТМ и других сериях

В 1987 году Людвиг дебютировал в WTCC на Форде и финишировал вторым по итогам сезона. Затем он перешел в ДТМ, где сразу же стал чемпионом на Форде. В последующие годы он повторил свои успехи с Мерседесом, выиграв титулы в 1992 и 1994 годах. Он стал самым титулованным гонщиком ДТМ до 2003 года, когда его рекорд опередил Бернд Шнайдер.

Поздние годы и возвращение в гонки

После победы в чемпионате ФИА ГТ в 1998 году, Людвиг временно покинул серию и вернулся только для участия в 24 часах Нюрбургринга. В 2000 году он снова вернулся в ДТМ, но после одного сезона решил завершить свою карьеру. Однако он продолжает время от времени выступать в различных кольцевых соревнованиях, таких как 24 часа Нюрбургринга. Кроме того, Людвиг работает комментатором гонок ДТМ на немецком телевидении и преподает основы спортивной езды владельцам суперкаров Mercedes SLR MacLaren в Академии гоночного мастерства AMG.

© BIOGRAPHS