Главная Войти О сайте

Кристина Семеновская

Кристина Семеновская

Модель
Гражданство: Россия
Когда в 1993 году модельное агентство «Karin Models» заключило контракт с восхитительной девушкой со светло-русыми волосами и зелёными глазами, мало кто интересовался русскими моделями. Самые популярные модели 90-х, скорее, были необычными, чем красивыми. Кристина была тоже необычной, но в отличие от многих она обладала восхитительной внешностью, которая заключалась в её классической красоте. Кристина Семеновская - настоящая красавица.

И это сразу заметили в агентстве, перебирая фотографии девушек, мечтающих о модельном будущем.

Кристине тогда было 16 лет, она жила в Москве с родителями и братом, училась в школе. Как часто бывает в таких случаях, её случайно заметил один из агентов и уговорил сделать несколько фотоснимков. Несмотря на то, что снимки были сделаны любительским фотоаппаратом, но оказавшись во французском агентстве, их не смогли не заметить. Девушка была необыкновенно хороша, её внешние данные, бесспорно, говорили о том, что это будущая звезда. Разве можно упускать такое сокровище, и французское агентство заключило с ней контракт. Но в возрасте 16 лет по законам страны Кристина не могла ещё работать на подиуме. До своего совершеннолетия она продолжала учиться, но не в Москве, а в международной школе Парижа, где ей было необходимо выучить иностранные языки. Её одноклассники вспоминают, - когда Кристина заходила в класс, всё внимание было обращено на неё, она завораживала своей обаятельной нежной улыбкой.

Расчёт «Karin Models» оказался верным, с того дня, когда Кристина достигла своего совершеннолетия, она оказалось одной из самых востребованных моделей. Её юная, искренняя, безо всякой фальши внешность сделала Кристину в самый в короткий срок идеальным лицом важнейших мировых модных марок.

Одна из первых реклам, в которой она участвовала, была реклама культовой 501-ой модели джинсов компании «Levi`s», а также реклама аромата «Classique» для модного дома «Jean – Paul Gaultier». В 1995 году был снят рекламный 40-секундный ролик, в котором Кристина стала лицом аромата. В клипе она появлялась в беленьком платье с рукавами-фонариками с куклой в руках, похожая на Алису в Стране Чудес. Кристина шла по длинному коридору, её окружали ожившие манекены, и в конце коридора она находила этот заветный флакон. Именно после этой рекламы девушка из далёкой России, неизвестной в модном мире, стала узнаваемым лицом.

Через некоторое время её лицо украшало обложку французского журнала «ELLE». А затем совместно с русскими девушками Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой Кристину пригласили сниматься для календаря «Pirelli» – 1997 год. Съёмки в календаре ещё продолжались, когда Кристине предложили быть лицом марки «Christian Dior» в парфюмерной линии. Она оказалась в ряду известных и знаменитых моделей и актрис, представлявших когда-то парфюмерную и косметическую линию «Dior» - Шерон Стоун, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Мила Йовович, Шарлиз Терон, Гвинет Пэлтроу. Получить приглашение от такой известной марки – это означает факт признания, вершина пьедестала модели. Кристина должна была рекламировать аромат «Dune», который создал Жан-Луи Сьезак. Он создал не так много ароматов, но все его творения стали абсолютными хитами. Предшественниками «Dune» были «Oscar»(«Oscar de la Renta»), «Opium»(«Yves Saint Laurent») и «Farenheit» («Christian Dior»). Аромат уже выпускался и имел оглушительный успех, в 1993 году он получил премию Fi-Fi. Когда аромат только появился, акцент был сделан на флаконе, но по мере того, как успех возрастал, потребовались другие имиджевые изображения. С 1996 года девушка, лежащая на песке, стала лицом этого аромата. «Dior» приобрёл идеальную героиню для своего аромата. Впоследствии Кристина снималась в рекламах «Guerlain», и «L`Oreal». Эти марки всегда приглашали и приглашают сниматься только знаменитых моделей с безупречной репутацией и конечно самых красивых. К слову сказать, о репутации. Многие девушки думают, что жизнь модели заключается в вечном празднике, вечеринках на Лазурном берегу, роскошной светской жизни, курортах и т.д. Может ради всего этого и мечтают некоторые из них стать звездой подиума. Следует сказать одно, что чем больше узнаваемая модель будет уделять внимание светской жизни, да ещё и где-то позволит себе показаться в сомнительном обществе, тем меньше у неё будет контрактов. Большинство серьёзных брендов не захотят заключать контракт с моделью, неразборчивой в связях. Модельный бизнес – это сфера, где требуется полная отдача сил, времени, где на первом месте – умение работать и незапятнанная репутация.

А еще Кристина Семеновская участвовала в показах лучших модных домов «Jean-Paul Gaultier», «Lanvin», «Christian Dior», «Kenzo», «Nina Ricci», «John Galliano» и многих других.

В 90-х годах такие модели как Кристина Семеновская изменили представление модного мира о том, какое положение должны занимать русские девушки на мировом подиуме.

Источник: https://mylitta.ru/468-christina-semenovsky.html

© БиоЗвёзд.Ру