Марко Армильято

Марко Армильято

Оперный дирижер
Страна: Германия

Содержание:
  1. Биография Марко Армильято
  2. Дебют в Москве
  3. Сотрудничество с Хиблой Герзмавой
  4. Мнение о сольных концертах оперных див
  5. Отношение к нападению на Сергея Филина
  6. Битвы и скандалы в театральном мире
  7. Сотрудничество с Анжелой Георгиу
  8. Выбор оперного дирижирования
  9. Различия между оперным и симфоническим дирижированием
  10. Роль дирижера в опере
  11. Оперные и симфонические оркестры
  12. Русская опера на Западе
  13. Лучшие голоса в мире
  14. Положение итальянских певцов
  15. Отношения с "Тремя тенорами"
  16. Отношения с Лучано Паваротти

Биография Марко Армильято

Марко Армильято — известный оперный дирижер, родившийся в Италии. Он начал свою карьеру в опере и с тех пор стал одним из ведущих дирижеров в этой области.

Дебют в Москве

В рамках фестиваля "Королевы оперы" Марко Армильято дебютировал в Москве. Под его руководством оркестранты и хористы театра Станиславского сопровождали выступление Хиблы Герзмавы.

Сотрудничество с Хиблой Герзмавой

Марко Армильято уже имел опыт работы с Хиблой Герзмавой, когда она выступала в Баварской государственной опере в роли Мими в "Богеме". Именно она предложила Армильято выступить на фестивале "Королевы оперы" в Москве.

Мнение о сольных концертах оперных див

Марко Армильято высказал мнение, что организация серии сольных концертов оперных див является опасной задумкой из-за сложностей, связанных с организацией выступлений множества примадонн.

Отношение к нападению на Сергея Филина

Несмотря на нападение на Сергея Филина, Марко Армильято не боится ехать в Россию. Он считает, что русская культура настолько сильна, что переживет подобные выпады против искусства.

Битвы и скандалы в театральном мире

Марко Армильято отмечает, что битвы и скандалы в театральном мире - нормальное явление. Многие режиссеры становятся персонами нон-грата в разных театрах из-за скандалов или создания серьезных проблем.

Сотрудничество с Анжелой Георгиу

Марко Армильято отмечает, что с Анжелой Георгиу им удалось "спеться", несмотря на то, что она считается одной из самых капризных примадонн. Он отмечает, что понимание ее логики помогает им успешно работать вместе.

Выбор оперного дирижирования

Марко Армильято объясняет, что выбор оперного, а не симфонического дирижирования был случайным. Он полюбил оперу и начал работать в театре, и потом уже было сложно переключиться на симфоническое дирижирование.

Различия между оперным и симфоническим дирижированием

Марко Армильято объясняет, что в основе оперного и симфонического дирижирования лежит одно и то же, но в опере дирижер не только работает с оркестром, но и координирует свои действия с певцами, учитывая специфику работы с голосами.

Роль дирижера в опере

Марко Армильято считает, что в опере дирижер является одним из важных участников процесса и должен повести всех в правильном направлении. Он отмечает, что в симфоническом дирижировании дирижер является царем, но в опере он должен учитывать множество факторов, таких как сценография, хор и певцы.

Оперные и симфонические оркестры

Марко Армильято отмечает, что оперные оркестры значительно подтянулись за последние десятилетия. Он также объясняет, что предпочтение итальянской опере в его репертуаре связано с языковыми особенностями и контрактами, которые он заключает.

Русская опера на Западе

Марко Армильято считает, что русская опера не очень хорошо известна на Западе из-за языковых особенностей. Он выражает желание дирижировать русской оперой, так как он считает Россию одной из самых музыкальных стран мира.

Лучшие голоса в мире

Марко Армильято считает, что сейчас лучшие певцы рождаются в Восточной Европе. Он также отмечает, что Италия, которая раньше лидировала в этой области, утратила свои позиции из-за политических проблем.

Положение итальянских певцов

Марко Армильято отмечает, что лучшие итальянские певцы нечасто поют на Родине. Он приводит пример Чечилии Бартоли, которая приезжает в Италию и оказывается недостаточно уважаемой, несмотря на свою уникальность, которую оценивает весь мир.

Отношения с "Тремя тенорами"

Марко Армильято отмечает, что отношения внутри "Трех теноров" были чудесными. Он подчеркивает, что на вершине оперного мира, уровень певцов и их решение собраться вместе для проекта исключает возможность ревности или проблем.

Отношения с Лучано Паваротти

Для Марко Армильято Лучано Паваротти был не только коллегой, но и членом семьи. Они выступали вместе множество раз, и Армильято считает голос Паваротти самым лучшим в истории.

© BIOGRAPHS