Главная Войти О сайте

Матагона

Матагона

альтернативная группа
Гражданство: Россия

Содержание

  1. 1997
  2. 1998
  3. 1999
  4. 2000
  5. 2001
  6. 2002
  7. Заблуждения и свобода

Сергей Лахтин - вокал

Резо Касаткин - гитара

Николай Возвышаев - гитара

Фил Блохин - бас

Сергей "Тро" Троицкий - ударные

1997

Основание. Отцы: В. Ватутин (вокал), А. Ловягин (гитара), С. Лахтин (гитара). Ориентир - хардкор а-ля Downset. Что обычно представляют из себя молодые группы? Копировальные аппараты. Без шансов. Первый концерт отыгран в средней школе района Строгино 8 марта 1997 года. Ватутин покидает проект, за микрофоном Сергей Лахтин. Дубасит Миша "Лось" Ермилов, бас в руках у Виталика Демиденко. Подъем. Концерты в малоизвестных столичных клубах. Гитара ? 2 Олег "Хек" Смирнов, смышленый малый. Ориентиры меняются - в чьи то руки попадает "Life is peachy". Запись песни "Свобода" (ТЭФ- рекордс). Вокал ?2 Люда Демина. Песня "Jingle bells" с демо-кассеты необъяснимым образом попадает на сборник "Учитесь плавать-3". Концерты во всех известных рок-клубах Москвы. Красоту обнаженных тел участников проекта Матагона наблюдают посетители клуба "Как бы".

1998

Крупные московские фестивали: "Мир без ненависти", "Экстрим-98" (СКК Олимпийский), "Эксфест".

1999

Вниз. Виталик уходит в "Tracktor bowling". Люда уходит туда же. Хек оставляет музыку, чтобы заняться глубоким самопознанием. Тяжелая потеря. Два года молчания. Чехарда с составами. Сознательный уход от влияний.

2000

Первый камбэк. Новые люди: Фил Блохин (бас), Коля Гладышев (барабаны), Алексей Карпов (гитара). Старт - день рождения группы "Ругер" в "Р-клубе" в декабре. Друзья всегда остаются друзьями. Вверх. Весенняя запись "E.D.". "Антиспид" в Парке Культуры, Праздник МК в Лужниках, фест в питерском "Полигоне", борьба с мерзким р-клубовским звуком, частые задушевные беседы с милиционерами- завсегдатаями "Ю-ту". Радиоэфир "Учитесь плавать" с участием С. Лахтина. Начало крепкой мужской дружбы с "Dusty pup". "E.D." на сборнике Рубилово 2.

2001

На дно.Удары судьбы воспитывают мужество и терпение. Н. Гладышев из-за тяжелой и продолжительной болезни оставляет музыку вообще и проект Матагона в частности. Из за разногласий с остальными музыкантами, уходит Карп. Где ты, Леха Ловягин? Без комментариев. Яростное молчание. Так выглядит грань распада.

2002

С лета 2002 года собственно, и начинается наша настоящая история. Люди заняли свои места и начали делать музыку. Делать музыку, а не реализовывать свои мелкие амбиции. Музыка получается мелодичная, печальная, кое-где с надрывом - это наш переложенный на ноты жизненный опыт. Мы, как можем, просто пытаемся поделиться всем этим. другие режиссеры в начале своего пути в более или менее жесткой форме выметали доставшийся им театр, для того чтобы собрать команду и с этой командой идти дальше.

Вообще каждый театр развивается так, как он может. Может МХАТ сегодня создавать своеобразную «футбольную команду» из молодежи? Значит, он это делает. А в тот же Ленком народ и на старых звезд валит валом. Главное, чтобы театр не был сухим. Зритель ждет смеха, слез, иногда какого-то удара молотком по голове. Я говорю не про шок эротический, порнографический. Я имею в виду шок, который можно испытать от очень простой, внятной мысли, которую мы порой забалтываем, а она была, есть и будет: любовь, смерть и т. п.

Заблуждения и свобода

— НЕ ЗНАЮ, говорили вам или нет, но вы похожи на одного вашего земляка — Владимира Путина.

— Политически отвечу на ваш политический вопрос — Путин красивее, чем я.

— И все же. Согласились бы вы сыграть Путина в театре? И в каком жанре могла бы быть написана такая пьеса?

— Из всей нашей новейшей истории получилась бы великолепная пьеса абсурда! Потому что страсти в политике кипят большие, вопросов возникает много. Деньги во всем этом завязаны огромные. Ответы типа «да» и «нет» уже давно смешались, и обычно звучит что-нибудь вроде «данет» или «нетда».

— Сейчас очень много говорят о том, что Россия вновь возвращается к прошлому, что гайки закручиваются все туже. Но при этом в театре ставятся и «Белая гвардия», и другие пьесы явно не прокоммунистического содержания. Так есть в России свобода или нет?

— Знаете, я не жил ни в 13-м году, ни в 37-м, ни во время хрущевской оттепели. Мне не с чем сравнивать. Могу сравнивать только со вчерашним и позавчерашним днем. А по сравнению со вчерашним днем свободы у меня лично не стало ни меньше, ни больше. На данный момент я нахожусь в заблуждении, что я достаточно свободный человек.

— На сцене или на экране вы произносите красивые монологи, решаете судьбы страны. Но вот спектакль окончен. Вы уходите за кулисы, возвращаясь к реальной жизни с ее проблемами: старость, социальная незащищенность и пр. Вы об этом думаете или можете себе позволить не портить настроение такими мыслями?

— Мне пока об этом не думается. Пусть у читателя возникнет иллюзия, что хотя бы мы хорошо живем.

— Вы бы сог ласились принять участие в заведомо халтурном проекте, но за большой гонорар?

— Начнем с того, что мне еще не предлагали таких денег, чтобы я сказал: «Бог с ним. Переживу, но поучаствую!» Пока я нахожусь в таком положении, что могу выбирать качественные проекты и не гнаться за гонорарами.

— Что тяжелее — сидеть в полной безвестности и ждать интересных предложений или же страдать от избытка внимания к собственной персоне?

— Для актера тяжелее первый вариант. Что кривить душой: актерская профессия — публичная профессия. И лучше, когда актера знают в лицо, нежели спрашивают: «А чем вы занимаетесь?» И он вынужден говорить: «Я актер». «Да что вы?! А где вас можно увидеть?»

А с человеческой точки зрения — по-разному. Иногда это приятно, иногда внимание бесит. Я же не машина — не могу запрограммированно улыбаться всем! Я человек, такой же, как и все. По крайней мере, хочу оставаться таким.

© БиоЗвёзд.Ру