Главная Войти О сайте

Мириам Гаучи

Мириам Гаучи

Оперная певица-сопрано, уроженка Мальты

Мириам Гаучи родилась 3 апреля 1957 года на Мальте, где она и начала обучение вокальному мастерству. Затем молодая певица стала студенткой Консерватории Джузеппе Верди (Conservatorio Giuseppe Verdi) в Милане, Италия (Milan, Italy).

После нескольких побед в международных конкурсах вокалистов, в 1984 году Гаучи дебютировала на профессиональной оперной сцене в Болонье (Bologna), в опере 'Человеческий голос' (La voix humaine) Франсиса Пуленка (Francis Poulenc).

Ее превосходно управляемый голос, который от самой нижней до самой верхней ноты отличают умеренная громкость и прекрасное качество, как нельзя лучше подходил для итальянского лирического репертуара, и вскоре Гаучи была востребована по всей Европе (Europe).

В 1985 году она дебютировала в Ла Скала (La Scala) в роли Прозерпины (Proserpina) в первой современной возрожденной постановке 'Орфея' (Orfeo) Луиджи Росси (Luigi Rossi). В следующем сезоне она вернулась в операх 'Женщина без тени' (Die Frau ohne Schatten) и 'Сомнамбула' (La Sonnambula).

Мириам Гаучи выступала в Гамбурге (Hamburg), Женеве (Geneva) и на Вексфордском оперном фестивале (Wexford Festival Opera), а также пела Маргариту (Marguerite) и Елену (Elena) в 'Мефистофеле' (Mefistofele) Арриго Бойто (Arrigo Boito) на сцене Венской государственной оперы (Vienna State Opera). Кроме того, ее репертуар включает в себя 'Анну Болейн' (Anna Bolena) Беллини (Bellini), Виолетту (La Traviata) в вердиевской 'Травиате' (Violetta), Джильду (Gilda) в 'Риголетто' (Rigoletto) и главную роль в 'Луизе Миллер' (Luisa Miller). Гаучи пела также Адину (Adina) в 'Любовном напитке' (Elisir d'Amor) Доницетти (Donizetti), моцартовскую Донну Эльвиру (Donna Elvira) и главную роль в 'Манон' (Manon) Массне (Massenet).

К 1992 году Мириам Гаучи уже была излюбленной исполнительницей в Вене (Vienna), Мюнхене (Munich), Гамбурге и Санта-Фе (Santa Fe). Она работала с дирижером Рикардо Мути (Riccardo Muti) над 'Мефистофелем' и 'Реквиемом' (Requiem) Верди (Verdi) на Зальцбургском фестивале (Salzburg Festival); с Клаудио Аббадо (Claudio Abbado) над 'Лоэнгрином' (Lohengrin) в Ла Скала (La Scala); и с Зубином Мета (Zubin Mehta) над постановкой 'Дон Карлоса' (Don Carlo) и симфониями Малера (Mahler), среди многих других.

Американский дебют Гаучи состоялся в 1987 году на сцене Оперного театра Санта-Фе (Santa Fe Opera) в Нью-Мексико (New Mexico) в роли Чио-Чио-сан (Cio-Cio San) в 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly). Позже в том же году она спела Мими (Mimì) в 'Богеме' (La bohème) в Лос-Анджелесе (Los Angeles), став партнершей Пласидо Доминго (Plácido Domingo).

В 2001-м она дебютировала в нью-йоркском Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera).

Она выступала в постано вках: Жан-Пьера Поннеля (Jean-Pierre Ponnelle) – 'Богема' в Лос-Анджелесе в 1987 году и 'Манон' в Венской государственной опере в 1997-м; Дитриха Хиллсдорфа (Dietrich Hillsdorf) – 'Дон Карлос' в театре Аалто (Aalto Musiktheater) в Эссене (Essen) в 1988 году; Стивена Пимлотта (Steven Pimlott) - 'Кармен' (Carmen) в Лондоне (London) в 1989-м; Роберта Карсена (Robert Carsen) - 'Манон Леско' (Manon Lescaut) в Антверпене (Antwerp) в 1991 году и в Париже (Paris) в 1993-м; Франко Дзеффирелли (Franco Zeffirelli) – 'Богема' в Неаполе (Naples) в 1996-м и многих других.

Помимо участия в оперных постановках, Мириам Гаучи успешно гастролирует с концертами по всей Европе (Europe) и Соединенным Штатам (United States). Она считается одной из лучших, глубоко трогательных исполнительниц ряда ролей, в частности, Баттерфляй, Манон Леско, Анжелики (Angelica) и Мими – особенно ей удаются героини Верди и Пуччини (Puccini). Гаучи много записывается.

© БиоЗвёзд.Ру