Главная Статьи Войти О сайте

Мишель Ньето

Мишель Ньето

Глава компании 'Baume&Mercier'

Имя: Мишель
Фамилия: Ньето
Гражданство: Россия

Прошли те времена, когда в Москве достать что-то сколько-нибудь приличное можно было лишь в мифическом 'Принципе'; сейчас в столице чуть ли не каждый месяц открываются филиалы все новых и новых всемирно известных компаний. Не так давно за покорение Москвы взялась часовая компания 'Baume&Mercier'. Что же это за компания, чем она отличается от других, и в чем заключается их план захвата столицы? Об этом прессе поведал глава фирмы Мишель Ньето (Michel Nieto).

Мишель уже посещал Россию; в первый раз страна показалась ему рынком достаточно бесперспективным. На тот момент куда большую выгоду 'Baume&Mercier' сулила концентрация на китайском рынке; с тех пор, впрочем, воды утекло немало, и ситуация изменилась довольно кардинально. Главным маркером для компании стал рост среднего класса – причем не только в столице, но и в провинции. Прослойка растет не только количественно, но и качественно – представители среднего класса ведут себя все более и более активно. Кроме того, аналитики компании отметили, что русские стали довольно часто покупать продукцию 'Baume&Mercier' за рубежом.

'Baume&Mercier' позиционируют себя как брэнд в высшей степени современный; мастера компании активно отслеживают новейшие методики и подходы, использующиеся в часовом деле. Некоторые приемы создаются внутри компании; одной из последних 'фишек' компании стало использование белого каучука, нередко вместе с бриллиантами. Из каучука часто изготавливают спортивные марки часов; впрочем, эта область мастеров компании пока особо не интересует.

Не находят поддержки в стенах компании и чрезмерно сложные новые технологии – вроде разрекламированных рядом компаний графита и иридия. Работа с такими материалами чрезмерно сложна и требует участия специально подготовленных профессионалов; что куда важнее, результат с большой вероятностью не оправдает вложенные в него средства. 'Baume&Mercier' предпочитают работать с более традиционными материалами – так, большой популярностью пользуются золотые часы с черным матовым покрытием. Собственно, именно в использовании новых подходов к старым материалам и заключается один из главных секретов компании.

Назвав представителей среднего класса наиболее вероятной своей клиентурой, Ньето слегка слукавил – часы 'Baume&Mercier' покупают люди с доходом куда выше среднего; таких в часах интересует не только и не столько техническая составляющая, сколько чисто эстетические характеристики. Для особо ценных клиентов часы иногда делают на заказ, добавляя заказанные покупателем детали. Чаще всего речь идет об инкрустации часов драгоценными камнями (вплоть до бриллиантов). Разумеется, такие часы являются товаром э ксклюзивным и в массовую продажу не поступают; обычно мастера компании изготавливают не больше 10-20 экземпляров таких часов.

Разумеется, столь именитых клиентов следует опекать всеми возможными и невозможными способами. 'Baume&Mercier' – компания чрезвычайно клиентоориентированная; покупатели могут изложить свои соображения о достоинствах и недостатках приобретенных часов на специальных сайтах, в сервис-центрах и посредством горячей линии. В особо важных случаях с клиентами связывается Мишель Ньето лично!

Активно развивается и система сервисного обслуживания. Первой ступенью такого обслуживания являются авторизованные сервисные центры; если центры не справляются – или если центров таких нет в пределах досягаемости – часы посылаются в Москву, в сервис-центр 'Richemont'. В особо сложных случаях 'Richemont' пересылает проблемные часы на швейцарский завод компании – и эти мастера способны решить проблему любой сложности.

© БиоЗвёзд.Ру