Главная Войти О сайте

Наиля Гольман

Наиля Гольман

Журналист и киновед
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Конкурсные изменения в программе "Уголок короткого метра"
  2. Тенденции в короткометражном кино
  3. Эксклюзивные гости конкурса
  4. О Викторе Кислове
  5. Представительство России в программе
  6. Отсутствие анимации

Конкурсные изменения в программе "Уголок короткого метра"

В этом году конкурс "Уголок короткого метра" претерпел значительное изменение: раньше было два сеанса, теперь только один конкурсный. Это открыло возможность привезти режиссеров, в частности Ки Нам Юна (Южная Корея) с его фильмом "Превращение" и Уилла Джювелла (Великобритания) с "Паникой".

Тенденции в короткометражном кино

Короткометражное кино отличается от полнометражного тем, что у режиссеров короткого метра меньше опыта и ограниченные возможности финансирования. Поэтому в короткометражном кино тенденции отражаются слабее. Режиссёры часто снимают то, что хотят, без учёта целевой аудитории. С одной стороны, это даёт больше свободы, но с другой - снимают без конкретной цели.

Эксклюзивные гости конкурса

В этом году на конкурс приехал режиссер Хишам Безри (Египет), смонтировавший фильм "Сирокко" из египетского фильма 1969 года. Безерри - опытный режиссер, преподающий режиссуру и занимающий высокий пост в продюсерской компании. Несмотря на свой зрелый возраст, Безерри поразил своей синефильской натурой.

О Викторе Кислове

14-летний режиссер Виктор Кислов осенью писал, что его новый проект из-за некоторых обстоятельств не удался. Но он продолжает снимать и надеется найти способ воплотить свои амбициозные идеи в жизнь.

Представительство России в программе

Россия в этом году представлена мощно. В конкурсе будут два фильма: один снят в Тбилиси, второй - украинский. Кроме того, есть отдельная российская программа в Доме Кино, где будут представлены российские фильмы, не попавшие в конкурс.

Отсутствие анимации

В этом году в конкурс не вошел ни один анимационный фильм. Организаторы решили, что в короткометражном формате ставить анимацию на равных с игровыми и документальными фильмами нецелесообразно из-за разных затрат и технологий.

© БиоЗвёзд.Ру