БиоЗвёзд.Ру

Регистрация


Ольга Лозовая

Ольга Лозовая

оперетточная певица

Имя: Ольга
Фамилия: Лозовая
Гражданство: Россия

Чем удивить?

— Конкурс был приурочен к 50-летию Одесского театра оперетты, — рассказывает Ольга. — Его в городе очень любят, а Михаилу Водяному даже поставлен памятник. Мы поехали на конкурс целой командой, задачу видели в том, чтобы удивить, показать оригинальные номера. Я сама приготовила сценку: это была песенка Виолетты из «Фиалки Монмартра» и танец. Придумала такой ход — выходила в мешковатом пиджаке с заплатками, мужских ботинках 45-го размера. Пела-танцевала в таком виде, а потом скинула пиджак и оказалась в шикарном платье, скинула башмаки — а на ногах пуанты. Я ведь занималась балетом и решила на этом сыграть. Второй мой номер был из оперетты «Бал в Савойе», который я тоже специально переделала для конкурса. После первого тура жюри выставляло баллы, я получила высший — десять, и мне разрешили на второй тур даже оставить номер из первого, а еще исполняла дуэт из «Мистера Икса». Гала-концерт был приурочен к празднованию юбилея театра.

— На конкурсе волновались больше, чем на родной сцене?

— Конечно, хотя у меня уже был небольшой опыт, я дипломантка конкурса «Весна романса». Но одесский — особый, потому что посвящен любимому жанру. Все мы чувствовали, что должны себя показать. Да и ответственность перед родным театром… На каждом туре публики набивался полный зал. Так как я безумно эмоциональна, то на сцене мне даже лучше, чем стоять за кулисами в ожидании выхода. Там места себе не находила.

— Смотрели выступления других конкурсантов?

— Только после своего, потому что до него важно было сконцентрироваться. Уровень участников разный — есть высокий, но есть и низкий. Да тем более не все, видимо, понимали, что же нужно показать. Кто-то сделал больший акцент на вокал, кто-то на танец. Было очень много мюзикла, его представляли в основном артисты из Одессы, там этот жанр безумно популярен.

— У вас не было комплекса неполноценности, что не показываете мюзикл?

— «Бал в Савойе» тоже мюзиклом считается, но классическим. Первую премию я разделила с балетной парой из Свердловска, а Таня Таранец и Алексей Коровин — с ребятами из Одессы.

С перчиком

— Мне сказали, что ваше амплуа — каскадная.

— Нет, я субретка. Но в Театре оперетты субретка перерастает в каскадную, потом — в характерную, потом — в комическую старуху.

— Субретка — это штучка с перчиком?

— Да. Каскадная — с еще большим, а из старухи, можно сказать, перчик уже сыплется.

— Как вы оказались в оперетте, неужели с детства мечтали?

— Это наследственное. Мама и папа — актеры. Папа работает в Петрозаводском музыкальном театре, он народный артист. Мама сейчас в Сибири, до этого много лет прослужила в Волгоградской оперетте. Там за кулисами я и росла. Хотела быть балериной и поступила в Вагановское училище. Но натура у меня увлекающаяся, часто в жизни все меняю. В Петербурге я жила с бабушкой, скучала без мамы. В один прекрасный день приехала на каникулы, да так и осталась. Потом поняла, что хочу петь. Поступила в Саратовскую консерваторию, но не закончила, училась в Томске, потом работала в Сибири в театре.

— Как же ока зались в Петербурге?

— Случайно. Приехала к бабушке в гости, пришла в театр и встретила свою сокурсницу по Консерватории Женю Грачеву. Она говорит: «Давай к нам». Руководителем театра был тогда Александр Аркадьевич Белинский. Я пришла познакомиться, а он: «Быстрее на сцену». Была совершенно не готова, вышла с каким-то пакетом, как Фрося Бурлакова. Белинский говорит: «Ну, давайте что-нибудь из вашего репертуара». Я все бросила, начала петь, танцевать, так и попала в театр. Первым спектаклем был «Бал в Савойе», потом мой самый любимый — «Ошибки молодости». Работы всегда много, вот в этом сезоне четыре премьеры за год, а я бы хотела и пятую.

— Трудно ли держать себя в форме?

— Не трудно. Если нужно похудеть, я вообще не ем.

— Кто ваш главный зритель?

— Сын Антошка, ему скоро 11 лет. Смотрит все мои премьеры, оценивает: «Было так себе» или «Сегодня мне понравилось!»

© БиоЗвёзд.Ру