Главная Войти О сайте

Рауф Кубаев

Рауф Кубаев

Сценарист, режиссер.
Дата рождения: 11.07.1956
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Переход от сценариста к режиссеру
  2. Раскрытие актерского таланта в фильмах Кубаева
  3. Успех без "чернухи"
  4. Переосмысление чужих историй
  5. О женских и мужских детективах
  6. Вдохновение и профессионализм
  7. Отбор актеров
  8. Значение первого образа
  9. Комедийный актер в трагедии
  10. Память о близких
  11. Мистицизм в кино
  12. Сложности с премьерой "Красной площади"
  13. Сильные личности и справедливость
  14. Трагедия и победа
  15. Любимый фильм
  16. Изменения в профессии
  17. Будущие проекты

Рауф Кубаев: от сценариста до режиссера, создающий гармонию и яркие личности

Рауф Кубаев, известный российский кинодраматург и кинорежиссер, покоряет зрителей динамичными и интригующими сюжетами, превосходной актерской игрой и гармоничным воплощением своих идей. В центре его работ всегда стоят сильные личности, примеры для подражания, чего так не хватает современному кинематографу.

Переход от сценариста к режиссеру

По мнению Кубаева, успешный сценарист обладает развитым монтажным мышлением, что позволяет легко преображать повествование в увлекательную "Историю", вовлекающую зрителя. Он отмечает, что режиссер, в отличие от сценариста, перерабатывает чужие сценарии на свой лад, создавая собственное видение.

Раскрытие актерского таланта в фильмах Кубаева

Режиссерские приемы Кубаева позволяют раскрыть актерский потенциал даже начинающих актеров. Он считает, что суть режиссуры заключается не в постановке сцен, а в умении раскрыть внутренний талант исполнителей. Самый короткий путь для актера к роли - это уверенность в правильности своих действий, что находит отклик в зрителях.

Успех без "чернухи"

Фразы: "Книга в конце содержит больше знаний, чем в начале"

Отличительной чертой фильмов Кубаева является умение удерживать зрителей в напряжении без прибегания к насилию или неприглядным сценам. Он уверен, что массовый зритель не приемлет "чернуху", поскольку сам является представителем этой массы.

Переосмысление чужих историй

При работе над чужими сценариями Кубаев с легкостью входит в информационное поле произведения. Он считает это частью профессии, которую каждый осваивает на своем уровне.

О женских и мужских детективах

Режиссер не видит различий между женским и мужским детективом. Он убежден, что есть только хорошие и плохие детективные истории, независимо от пола их создателей.

Вдохновение и профессионализм

Кубаев подчеркивает, что залогом успеха остаются вдохновение и талант, но при этом необходимы и основательные профессиональные знания.

Отбор актеров

Как и все режиссеры, Кубаев придерживается традиционных методов отбора актеров, таких как подбор ролей, кастинг и пробы.

Значение первого образа

Он согласен, что внешность актера может повлиять на его дальнейшее амплуа, однако отмечает исключения. Например, Александр Демьяненко так и не смог избавиться от образа Шурика, в то время как Евгений Никулин блестяще исполнил роли у Германа и Папанов сыграл Серпилина в "Живых и мертвых".

Комедийный актер в трагедии

Кубаев уверен, что комедийный актер может успешно исполнять трагические роли. Он упоминает сцену в "Джентльменах удачи" с участием Крамарова, называя ее трагикомедийной в высочайшем смысле этого слова.

Память о близких

Потеря Александра Дедюшко стала для Кубаева личной трагедией. Режиссер вспоминает Дедюшко как искреннего и эмоционального человека, образ которого во многом соответствовал его экранным персонажам.

Мистицизм в кино

Кубаев допускает существование мистики в кинематографе, но считает, что это касается всех сторон жизни, не только отдельных людей.

Сложности с премьерой "Красной площади"

Несмотря на неоднозначную тематику, фильм "Красная площадь" был выпущен в эфир в рекордно короткие сроки.

Сильные личности и справедливость

Кубаев уверен, что зрители стремятся видеть на экране сильных личностей и удовлетворить свою тягу к справедливости. В своих фильмах он стремится соответствовать этим запросам.

Трагедия и победа

Трагедия, по мнению Кубаева, не имеет смысла сама по себе. Смысл заключается в том, как человек борется за себя, даже в самых трудных обстоятельствах.

Любимый фильм

На данный момент любимым фильмом Кубаева является "Сорок третий номер".

Изменения в профессии

С годами Кубаев стал опытнее и честнее, оттачивая свои профессиональные навыки.

Будущие проекты

Режиссер предпочитает не раскрывать информацию о своих предстоящих работах.

© БиоЗвёзд.Ру