![]() |
Шумы РоссииАльтернативная группа
Гражданство: Россия
|
- Возникновение "Шумного России"
- Переход к Dark-Noise
- Тексты и значение
- Смена стиля и "Спираре-Нойз"
- Синтез средневековой музыки и электроники
- Программа "Бешенство"
- "Станковая живопись. Этюд №1" и индустриальный звук
Возникновение "Шумного России"
В 2002 году коллектив "Шумы России" (ШР) возник как экспериментальный аудиовизуальный проект. Свой стиль они называли psychedelic-ethnic-ambient. Группа выступала на таких фестивалях, как "Этно-жизнь" и "Новая Эра", а также в клубах по всей России.
Переход к Dark-Noise
Весной 2003 года направление ШР стало сдвигаться в сторону более жесткого dark-noise. На фестивале SKIF-7 они представили программу "Невидимость и Труд", где акцент делался на психоактивное воздействие на зрителя. В этом выступлении традиционные перепады интонаций стали более резкими, а шумовая завеса чередовалась с нежными гармониями.
Тексты и значение
Особое значение в перформансах ШР занимали тексты, которые группа компилировала из произведений таких авторов, как Swans, Legendary Pink Dots, Владимир Бурич и Велимир Хлебников. Шуму также уделялось большое внимание, особенно радиоволнам.
Смена стиля и "Спираре-Нойз"
Осенью 2003 года творчество ШР стало развиваться в новых направлениях. После переезда в Санкт-Петербург основатель Гоша Солнцев внес изменения в звучание группы, отодвинув dark-noise в сторону "атмосферного" spirare-noise.
Синтез средневековой музыки и электроники
Параллельно с этим появился проект "Шумы России" & Ольга Комок, в котором средневековая музыка 13 века соединялась с современным электронным звучанием. Этот "тандем" переместил традиционную музыку в современное звуковое пространство, объединив староиспанские кантиги, английские гимны и итальянские танцы с индустриальными ритмами.
Программа "Бешенство"
В ноябре 2003 года ШР представили новую программу "Бешенство", посвященную ответной реакции индивидуума на агрессию общества. Группа "препарировала механизм проявления запрещенных эмоций", таких как мистическая радость, печаль и ужас.
"Станковая живопись. Этюд №1" и индустриальный звук
Программа "Станковая живопись. Этюд №1" открыла антологию промышленного звука. Голоса станков как часть спектра индустриальной саунд-палитры создавали атональную и аритмичную картину, совмещая трудотерапию и шокотерапию.