Главная Войти О сайте

Уильям Матео

Уильям Матео

Генеральный директор компании «Maxxium Russia»
Гражданство: Россия

Уильям Матео не только разбирается в алкоголе элитных сортов, но еще и помогает россиянам развивать интерес к благородным напиткам и самой питейной культуре. Матео считает, что русские бизнесмены в большинстве случаев четко определяют рамки ведения бизнеса и остаются верны своему слову. Давным-давно обрусевший американец признает, что порой разногласий все равно не избежать, однако ему практически всегда удается прийти к компромиссу с русскими предпринимателями.

Матео с 1992-го жил в России (Russia), кроме трех лет, которые провел с русской женой и дочкой в Нью-Йорке (New York), Сан-Паулу (São Paulo), а затем в Буэйнос-Айресе (Buenos Aires). Когда в 2001-м он и его семья обустроились в Нью-Йорке, Матео столкнулся с непредвиденными трудностями: во-первых, изменился он сам, давно превратившись в европейца; во-вторых, очень сильно изменились Соединенные Штаты. В дальнейшем, покидая Латинскую Америку (Latin America), Матео не вернулся в США, а отдал предпочтение России, где чувствовал себя более комфортно и успешно вел свои дела.

Уильям, описывая черты русского характера, называет их 'парадоксально привлекательными'. Он узнал многое о вкусах россиян, в том числе и элитарной прослойки, предпочитающей люксовый товар, что не могло не помочь ему в борьбе за потребителя. Матео увидел, что российский покупатель, способный позволить премиальный алкоголь, хочет знать о напитке как можно больше: технологию производства; подробности о том, в каких бочках вызревало вино, и о том, в какой использовался сорт ячменя. По его словам, ничего подобного не стоит ждать от американца, тогда как русскому свойственна именно такая культура потребления люксовых товаров, и речь отнюдь не только об алкоголе.

Матео практически не приобретает алкогольную продукцию своих конкурентов, однако готов расширить ассортимент компании 'Maxxium Russia' по-настоящему уникальными напитками. Новая марка, претендующая стать люксовым брэндом, не должна конкурировать с уже имеющимися позициями в компании. Кроме того, к водке (как к брэнду) гендиректор 'Maxxium Russia' предъявляет еще большие требования, чем к другим элитным напиткам.

Продвигая продукцию своей компании на российском рынке, Уильям Матео старается увеличить число поклонников той или иной марки, т.е. развивает прямые коммуникации с потребителями. Событийный маркетинг (event marketing), с точки зрения Матео, один из лучших инструментов расширения круга приверженцев благородных напитков 'Maxxium Russia'.

Встретившись недавно с главным редактором небольшого журнала, освещающего темы барбекю, Матео узнал, что журнал на постоянной основе организовывает пикники для художников, политиков, бизнес-элиты и др. состоятельных людей. Такая аудитория поистине ценит комфорт, вкус и качество пищи и напитков. Именно это и есть самый настоящий пример 'целевого' события, который помогает компании 'Maxxium Russia' найти новых ценителей. Компания, конечно же, поддерживает большие мероприятия, освещаемые в прессе, однако очень важно, чтобы на самом мероприятии оказались люди со вкусом, действительно разбирающиеся в элитных сортах алкоголя, а значит, способные оценить качество напитков 'Maxxium Russia'.

Матео и его компания проводят VIP-мероприятия – прекрасный ужин 'The Macallan Dinner', на котором местная деловая элита получает удивительную возможность попробовать односолодовый виски 'The Macallan' (линейка от 12 до 30 лет), а также блюда высокой кухни от шеф-повара, подчеркивающие вкус виски. Для особого ужина обычно выбирается лучший ресторан в городе.

Дорогой напиток 'Maxxium Russia' стоит рассматривать не иначе, как произведение искусства, каждая капля которого способна подарить целый каскад эмоций, способна обогатить любой вечер и любую встречу.

© БиоЗвёзд.Ру