Главная Войти О сайте

Вера Канищева

Вера Канищева

Глава свадебного ателье 'LuxUnique'
Дата рождения: 09.03.1980
Гражданство: Россия
Вера родилась во Фрунзе, а юные годы провела в Москве; в Москве же Канищева получила высшее образование – в стенах Экономической Академии имени Плеханова. В Москве же Вера впервые попробовала себя в качестве предпринимателя – еще в бытность свою студенткой она создала одно из первых в городе Интернет-кафе. Остаться в столице Канищевой, однако, было не суждено – по воле судьбы в 2003-м году Вера перебралась в Италию.

Некоторое время Канищева работала 'на дядю'; впрочем, в роли 'дядь' в данном случае выступали крупные международные компании, да и в высшей степени ценного опыта Вера во время работы получила немало. Оттачивала управленческие и предпринимательские навыки и знания английского и итальянского Канищева пять лет; в 2008-м она решила вновь уйти 'на вольные хлеба'.

Рынок свадебных услуг Вера выбрала довольно быстро; пройдя дополнительные курсы и получив диплом от Ассоциации свадебных консультантов (Association of Bridal Consultants), Канищева взялась за дело.

Разумеется, создать собственное ателье было нелегко. Первой проблемой стал подбор персонала; организация свадеб – дело во многих отношениях личное, интимное, предполагающее довольно тесное общение с клиентами и накладывающее большие ограничения на сотрудников. Следующей задачей стала раскрутка; здесь главной проблемой стала общая 'традиционность' итальянского бизнеса – так уж сложилось, что в большинстве случаев итальянские компании представляют собой бизнес семейный, передающийся от отцов к сыновьям на протяжении многих поколений. Заявить о себе на фоне столь матерых зубров предпринимательского дела было нелегко, однако Вера с этим сумела справиться.

Сколько же денег понадобится на создании подобного агентства? Приготовьтесь раскошелиться – расходов будет много. Для начала вам настоятельно рекомендуется пройти специализированные учебные курсы; это будет стоить вам порядка 1000 долларов. Еще около 500 долларов уйдет на регистрацию фирмы; приличный офис обойдется вам в 1500 долларов в месяц – причем еще 15000 долларов вы потратите на закупку необходимой мебели, оборудования и косметический ремонт. На разного рода рекламу в месяц будет уходить около 2000 долларов; еще примерно 1000 следует накинуть на разного рода дополнительные расходы.

Страшно? Увы, сэкономить при создании свадебного агентства европейского уровня будет трудно; впрочем, пара способов все же есть. Так, реклама в глянцевых журналах, на радио и по телевидению в наше время актуальность свою существенно утратила; не стоит слишком много средств вливать и в раскрутку сайта – на первое время вам вполне хватит небольшого информационного ресурса, способного доходчиво объяснить миру, какие услуги вы предоставляете. Ни в коем случае нельзя экономить на персонале и его обучении – организаторы свадьбы должны отлично разбираться в последних модных новинках, и, как следствие, должны постоянно повышать свою квалификацию.

Создать действительно успешную компанию на европейском рынке нелегко, но вполне возможно; стартовые вложения понадобятся солидные, однако и результат при грамотной постановке дела вас вряд ли разочарует.

© БиоЗвёзд.Ру