Главная Войти О сайте

Владимир Шкардун

Владимир Шкардун

Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс»
Гражданство: Россия
Входит в тройку ведущих маркетологов России (по оценке журнала «Секрет фирмы»).

Специализация: консалтинг в сфере маркетинга и сбыта, проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов, разработка стратегических программ, персональное консультирование высших менеджеров. Более 50 реализованных проектов.

Окончил Академию связи (радиоинженер), Школу лётчиков-испытателей (ведущий инженер по лётным испытаниям), Центр подготовки менеджеров РЭА им. Плеханова (маркетолог промышленных товаров).

Читает курсы по 10 направлениям маркетинга на специализациях программ МВА и Школе практического маркетинга:

Маркетинг

Маркетинговая политика

Стратегический маркетинг

Интеграция маркетинга в управление предприятием

Коммуникационная среда фирмы

Работа с ключевыми клиентами

Маркетинговая поддержка сбыта

Успешная стратегия продаж

Оценка рыночных шансов предприятия

Рекламная и выставочная деятельность фирмы

© БиоЗвёзд.Ру