|
Александр НазайкинКандидат филологических наук
Дата рождения: 11.05.1962
Гражданство: Россия |
- Биография Александра Назайкина
- Военная служба и профессиональный путь
- Профессиональная деятельность
- Начальник и директор по рекламе
- Генеральный директор рекламного агентства
- Консультант и преподаватель
- Достижения
- Награды и победы в конкурсах
- Публикации
- "Рекламная служба газеты"
Биография Александра Назайкина
Детство и образованиеАлександр Николаевич Назайкин родился 11 мая 1962 года в Новосибирске. С 1979 по 1984 год он получал образование на факультете журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Военная служба и профессиональный путь
В 1980-1983 годах Назайкин служил в рядах Военно-морского флота. Вернувшись к гражданской жизни, он работал регулировщиком радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов (1983-1984).
Профессиональная деятельность
Сэйлзмен и заведующий отделами рекламыС 1989 по 1993 год Назайкин занимал должность сэйлзмена в Центра социально-экономических инициатив "Комсомольская правда". С 1992 по 1994 год он работал заведующим отделами рекламных проектов в "Группе "Сегодня"" и международной рекламы в газете "Комсомольская правда".
Начальник и директор по рекламе
С 1994 по 1996 год Назайкин возглавлял рекламно-аналитический центр "Группы "Сегодня"". В 1996 году он стал директором по рекламе в этой же организации.
Генеральный директор рекламного агентства
С октября 1996 года по апрель 1997 года Назайкин был генеральным директором рекламного агентства "Директ-Сегодня".
Консультант и преподаватель
С апреля 1997 года Назайкин работает консультантом по рекламе. В 2005 году он стал старшим преподавателем кафедры "Теория и экономика СМИ" на факультете журналистики МГУ.
Достижения
Научные достиженияНазайкин является кандидатом филологических наук. Он защитил диссертацию по теме "Медиапланирование и рекламный текст" в 2006 году.
Награды и победы в конкурсах
Назайкин добился значительных успехов в области рекламы. Он является финалистом конкурса "EPICA" (Франция), победителем конкурсов "Golden drum" (Словения) и "Деловая книга" (Москва), а также конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова.
Публикации
Назайкин является автором многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий. Среди его работ:
"Рекламная служба газеты"
"Реклама недвижимости""Эффективная продажа рекламы"
"Эффективная реклама в прессе"
"Рубричная реклама"
"Рекламная деятельность газет и журналов"
"Практика рекламного текста"
"Как манипулировать журналистами"
"Иллюстрирование рекламы"
"Медиапланирование на 100%"
"Рекламный текст в современных СМИ"
"Справочник рекламного агента"