Главная Войти О сайте

Анна Зимова

Анна Зимова

Совладелец пиар-агентства «Antenna Communications» и владелец ателье «Пуговка»
Гражданство: Россия

Ее коммуникационное агентство 'Antenna Communications' из разряда 'бутиковых', открытое в 2002-м вместе с пиар-специалистом Станиславом Смирновым, за семь лет деятельности существенно увеличило количество постоянных клиентов и спектр предоставляемых услуг. Была создана медиа-база и налажены контакты с успешными журналистами Москвы и Санкт-Петербурга. Агентство занимается организацией брифингов, семинаров, интервью и т.д. для промышленных компаний, ресторанных и строительных сетей и мн.др.

Зимова, однако, прекрасно осознавала, что пиар-вселенная слишком изменчива и зыбка и сопоставима, скорее, с большими достижениями в спорте, где жизненно необходимо задумываться о будущем – о переключении на другие сферы деятельности. Все результаты работы пиар-агентств, не исключая 'Antenna Communications', абстрактны. А пиарщики, как и все люди, рано или поздно желают видеть 'реальные' плоды своего труда, т.е. те, которые можно потрогать. Впрочем, какая-то часть переключается на преподавание собственных тренингов.

Анна оказалась в числе тех, кто решил выбрать для себя новое направление. Ей было несложно продвигать ателье, но на реализацию проекта ушел целый год. Порядка девяти месяцев Зимова продумывала концепцию, методы работы и только два ушло на закупку оборудования и поиск рабочей команды. Предприниматель была уверена, что 50% успеха составляет правильно подобранное помещение, тогда как оставшиеся 50% успеха зависят от швей, которые, собственно, создают репутацию ателье.

В 'Пуговке', наряду с другими швеями, работает близкая знакомая Анны, и владелица ателье рекомендует поступать подобным образом – нанимать проверенных людей – и другим бизнесменам. Если такой возможности нет, то Зимова предлагает бороться с финансовой нечистоплотностью следующими способами. Во-первых, взять у швеи паспортные данные, чтобы знать, где ее искать, если ей захочется улизнуть с работы с норковой шубкой. Во-вторых, время от времени заходить на работу без предупреждения, чтобы проверить, на всех ли принятых вещах есть квитанции. В-третьих, можно 'заслать' знакомых в ателье, чтобы они попытались упросить мастера сделать работу дешевле и не выписывать квитанцию.

В ателье Зимовой швеи трудятся по графику два на два. Каждый день занято два мастера. Принимая такую концепцию, Анна исхо дила из того, что один мастер может просто перегореть на работе и не справиться с потоком заказов, тогда как три мастера будут получать меньшие деньги. Чтобы не возникало проблем с так называемыми 'засланными казачками' от других ателье, которые иногда пускают в ход нечистоплотные методы борьбы с конкуренцией, Зимова и ее сотрудники серьезно относятся к тому, как заполняются квитанции. Когда 'клиент' закатит скандал, начнет просить деньги и угрожать судом, заявляя, что работа 'сделала ужасно', все прописанные отношения между заказчиком и ателье послужат хорошей защитой.

Ателье 'Пуговка' окупилось всего за 3-4 месяца. Во многом это объясняется огромным опытом работы Анны в пиар-агентстве. В ближайших планах Зимовой – расширение сети ателье. Хозяйка, решившая не увеличивать количество услуг, переключилась на переговоры с теми, кто готов предоставить новые точки обслуживания. Такой вариант в ее случае оказался более рентабелен.

© БиоЗвёзд.Ру