![]() |
Эдуард Кригер-ВойновскийРоссийский государственный деятель, инженер
Дата рождения: 06.03.1864
Гражданство: Россия |
- Служебный Путь в Железнодорожной Сфере
- Возглавление Министерства Путей Сообщения
- Характер и Профессиональные Качества
- Политика и Реформы
- Проблемы Железнодорожной Сети
- Связь с Военным Командованием
Николай Войновский-Кригер: Последний Министр Путей Сообщения Российской Империи
Николай Войновский-Кригер родился в 1864 году. Получив образование в престижных технических вузах Санкт-Петербурга, он начал свою карьеру в Инспекции императорских поездов.
Служебный Путь в Железнодорожной Сфере
Постепенно Войновский-Кригер продвигался по службе на различных должностях по тяге и движению на железных дорогах. В 1895 году он стал помощником начальника движения Юго-Западных железных дорог, а вскоре и начальником службы тяги и подвижного состава.
Возглавление Министерства Путей Сообщения
В 1916 году Войновский-Кригер был назначен товарищем министра путей сообщения, а затем и министром. Он стал первым специалистом в этой должности, прошедшим все ступени управления железнодорожной отраслью.
Характер и Профессиональные Качества
Современники отмечали выдающиеся профессиональные качества Войновского-Кригера, его дипломатичность и умение общаться с представителями разных политических течений. Он считался одним из лучших ораторов и умел четко формулировать свои мысли.
Политика и Реформы
Войновский-Кригер считал, что министерство путей сообщения должно быть вне политики. Он отозвал из Думы проекты реорганизации, направленные на децентрализацию управления. Вместо этого он выступал за перераспределение прав и ответственности в пользу округов путей сообщения.
Проблемы Железнодорожной Сети
Войновский-Кригер признавал слабость железнодорожной сети и ее техническое отставание, что сказывалось на работе в условиях войны. Тем не менее, он считал, что соотношение количества частных и государственных железных дорог 1/3 к 2/3 является оптимальным.
Связь с Военным Командованием
Министр укрепил связь между Министерством путей сообщения и Ставкой Верховного Главнокомандующего. В 1917 году было утверждено "Положение об управлении путями сообщения театра военных действий", которое подчиняло железнодорожные перевозки военному командованию.