Главная Войти О сайте

Картер Глэтт

Картер Глэтт

16-летний предприниматель
В любом городе есть свои достопримечательности; в какое бы заштатное селение вас не занесла судьба, старожилы обязательно смогут показать вам что-нибудь вроде лавочки, на которой сидел Ерофей Хабаров или булочной, в которой подрабатывал Владимир Ильич Ленин в перерывах между изучением 'Капитала'. Старожилы, однако, под рукой оказываются отнюдь не всегда; что же делать туристам, желающим ознакомиться с местными достопримечательностями? Конечно, необходимую информацию можно найти на просторах Сети; увы, представлена она там обычно в виде довольно рассеянном. Ситуацию частично могла бы выправить достойная туристическая карта – но, к сожалению, купить нормальную карту удается отнюдь не всегда.

Так, в Саутгемптоне (Southampton) карт для туристов практически не продавалось – и именно этот недостаток решил ликвидировать (попутно поправив свое благосостояние) юный Картер Глэтт (Carter Glatt).

Ценная идея посетила Картера во время визита в Лос-Анджелес (Los Angeles); уровень развития туристической индустрии сразил юношу наповал. Парень прекрасно знал, что и в Саутгемптоне интересных мест хватает; систематизировать перечень этих место, однако, никто так и не удосужился. Глэтт взялся исправить досадное упущение. Дизайн для карты юноша разработал сам; своими же силами он нашел в Сети необходимую информацию – используя лишь максимально точные и многократно проверенные данные. На свои же средства Картеру пришлось печатать первый тираж. Всего Глэтт сделал 2000 экземпляров; на каждом из них было отмечено 65 местных достопримечательностей. Помимо прочего, Картер пометил на своих картах дома знаменитостей – так уж сложилось, что в Саутгемптоне находятся резиденции Келвина Кляйна (Calvin Klein), Тори Бёрч (Tory Burch), Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и еще целого ряда известных ученых, шоуменов, предпринимателей и телевизионных звезд.

Продавать свои карты Глэтт начал через Сеть; на данный момент ему удалось заключить почти 2 сотни сделок – что для начала более чем неплохо. Интересно, что покупают карты Глэтта преимущественно иностранцы – жители Франции, Англии и даже Бангладеша.

Останавливаться на достигнутом Картер не собирается; сейчас он подумывает о подборе рекламодателей, заинтересованных в выпуске нового издания карты и о создании аналогичной карты Нью-Йорка (New York). Вполне возможно, что в будущем в Америке появится новое книжное издательство – и вряд ли кто-то вспомнит, что директор её начинал с 8-долларовых туристических карт.

© БиоЗвёзд.Ру