Главная Войти О сайте

Кэмерон Герольд

Кэмерон Герольд

Канадский предприниматель, писатель и организатор тренингов.

Кэмерон Герольд – канадский предприниматель, писатель и организатор тренингов. Сотрудничал с рядом стартапов и проектов франшизного толка; более всего прославился, как операционный директор проекта '1-800-GOT-JUNK?' в период с 2000-го по 2007-ой. Известен, как ярый сторонник предпринимательского движения в целом и проектов по подготовке и обучению предпринимателей в частности; многим запомнился своей вдохновенное речью на проекте 'TEDx' 'Давайте растить детей предпринимателями', произнесенной в Эдмонтоне, Канада (Edmonton, Canada) в 2010-ом.

Родился Кэмерон Герольд в Торонто, вырос – в Грейтер-Садбери, Канада (Greater Sudbury, Canada). Предпринимательство было у его семейства в крови; собственные дела открыли брат и сестра Кэмерона, да и несколько предыдущих поколений мальчика успели изрядно проявить себя в данной области. Родители стремились воспитать из своих детей по-настоящему самостоятельных и предприимчивых людей – и изрядно в этом преуспели. Одним из первых проектов Герольда стала торговля щитками для автомобильных номеров; позже Кэмерон начал задумываться о правильной организации дела – и о том, как можно заставить других людей работать на себя. В бытность свою студентом университета Карлтона Герольд начал сотрудничать с малярной франшизой 'College Pro'. Кэмерон взялся за поставку красок и сопутствующих товаров, маркетинг и оплату труда сотрудников; работа с франшизой открыла перед ним новые горизонты – и дала немало абсолютно бесценного опыта. К 20 годам Герольд уже был вполне состоявшимся бизнесменом; достаточно сказать, что к тому моменту на него работало 10 человек. После окончания учебы Кэмерон взялся за раскрутку проекта как следует – и изрядно преуспел, открыв немало новых филиалов в Канаде и Северо-Западном Тихоокеанском Регионе. Оставил работу с этой франшизой Кэмерон лишь в 1994-ом – причем к тому моменту на него трудилось уже 400 человек.

В 1994-ом Герольд примкнул к канадскому проекту 'Boyd Autobody', занимавшемуся починкой попавших в аварию автомобилей. На протяжении 4 лет Кэмерон занимал пост вице-президента по вопросам развития франшизы; о том, насколько хорошо он справлялся с этой должностью, говорит трехкратное увеличение компании в размерах за этот период. Вскоре после этого Герольд перебрался в 'ubarter.com' на пост вице-президента по корпоративному развитию; в дальнейшем он занялся расширением компании на американских рынках. Из этого предприятия Кэмерон ушел в 2000-ом; после этого предприниматель вернулся в Канаду.

С Брайаном Скадамором (Brian Scudamore), основателем проекта по вывозу отходов, Герольд познакомился еще в Организации Молодых Предпринимателей. Брайан запустил свой проект '1-800-GOT-JUNK?' еще в 1989-ом, причем тогда в распоряжении его было лишь один грузовик. К 1997-му проект вырос в целую франшизу – именно тогда первый дочерний офис открылся в Виктории, Канада (Victoria, Canada). Скадамор хотел, чтоб его компания росла и дальше, причем для этого он хотел использовать франшизную модель. Довольно смелая стратегия, предложенная и реализованная Герольдом, принесла свои плоды – за следующие 6 лет франшиза распространилась на 330 новых точек. Кэмерон развивал концепцию, которую сам он именовал 'Модель Starbucks'; в основе этой модели лежало создание дружественной по отношению к сотрудникам, и во многих отношениях напоминающую культ или секту, корпоративной культуры – предполагающей, в частности, разделение доходов. Одной из самых заманчивых 'фишек' компании была полная прозрачность её деятельности; все необходимые цифры в любой момент мог получить любой из сотрудников. Интересно была организована и система компенсации транспортных расходов; компания оплачивала своим сотрудникам поездки по обычным схемам, однако если сотрудник находил способ съездить по рабочим делам дешевле, то ему доставалась половина сэкономленного. Согласно опубликованным данным, одна лишь эта мера помогла снизить расходы на командировки на 40%. Ушел из компании Герольд в 2007-ом; к тому времени продажи возросли с 2 миллионов до 125. Компания была известна на всю страну и несколько раз становилась темой для статей и новостных репортажей.

В 2007-ом Герольд создал консультационную фирму для предпринимателей. Одним из первых его клиентов стала компания 'Fairway Divorce Solutions'; они как раз подумывали о создании франшизы и Кэмерон выглядел отличным кандидатом на должность лидера этого проекта. Специально для него в компании была создана должность исполнительного вице-президента по вопросам корпоративного развития. Похожим образом Герольд попал и в совет директоров компании 'Nurse-Next-Door' – те также в определенный момент задумались о создании франшизы и решили привлечь опытного специалиста. Некоторое время Кэмерон также помогал развиваться фирме 'I Love Rewards'. Франшизы были отнюдь не единственным сильным местом Герольда; большое внимание предприниматель также придавал вопросам корпорати вной культуры и её важности в развитии компании. Кэмерон верил, что действительно серьезный бизнес можно построить, лишь создав для сотрудников условия труда, способные по-настоящему завлечь их процессом.

В 2011-ом свет увидела книга Кэмерона Герольда 'Double Double'; название её относилось к двухкратному удвоению размера бизнеса. В своей работе Кэмерон изложил рекомендации для бизнесменов, жаждущих быстро развить свои компании. Рецензенты и читатели отзывались о книге положительно; Герольда хвалили за полезные и практичные советы.

В 2014-ом Кэмерон получил премию 'Pinnacle' от Международного Фонда Дислексии; награду Герольду вручили за его помощь в борьбе с дислексией и СДВГ – как успешному человеку, ставшему настоящим образцом для подражания, несмотря на дислексию.

Кэмерон Герольд женат; сейчас у него и его супруги четверо детей. Известно, что в свободное время Кэмерон с большим удовольствием играет в гольф.




© БиоЗвёзд.Ру