Главная Войти О сайте

Сергей Веселов

Сергей Веселов

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра "Видео Интернешнл"
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Образование и академическая карьера
  2. Профессиональная деятельность
  3. Публикации и признание

Образование и академическая карьера

Сергей Веселов получил высшее образование на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова в 1983 году. Продолжив обучение в аспирантуре кафедры экономики зарубежных стран, он успешно защитил диссертацию в 1986 году.

С 1986 по 1991 год Веселов преподавал в Московском институте инженерной геодезии, аэрофотосъемки и картографии, а затем — в Институте молодежи. В 1991 году он основал компанию "НЭКС СВ".

С 1997 года по настоящее время Сергей Веселов является заведующим и профессором кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы. Он проводит авторские курсы по маркетингу и маркетинговым исследованиям в рекламе, руководит написанием диссертаций и дипломных проектов.

Профессиональная деятельность

Сергей Веселов — ведущий специалист в области маркетинга и маркетинговых исследований на российском рекламном рынке. С 1997 года он занимает должность директора по маркетинговым исследованиям в Аналитическом центре "Видео Интернешнл".

Веселов разработал и внедрил новые лекционные курсы, такие как "Ценообразование в маркетинговых коммуникациях" и "Управление рекламными коммуникациями в фирме". Он также принимал активное участие в оценке объемов рекламного рынка в качестве члена экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Публикации и признание

Сергей Веселов опубликовал более 80 научных и информационно-аналитических статей по рекламно-маркетинговой тематике. Он является автором учебника "Маркетинг в рекламе" в трех томах.

Его вклад в маркетинг и рекламные исследования отмечен членством в Совете экспертов АКАР по оценке объема рекламного рынка и Комиссии АКАР по профессиональному образованию.

© БиоЗвёзд.Ру