Главная Войти О сайте

Роман Русинов

Роман Русинов

автогонщик

Содержание

  1. -Роман, как велись ваши переговоры с Алексом Шнайдером.
  2. -О чем конкретно вы с ним договорились? Будете ли вы принимать участие в тестах Jordan в этом году или сразу начнете вести тестовую программу команды MidlandF1?
  3. - Как вы считаете, решение Шнайдера о подписании контракта на роль боевых пилотов с Картикеяном и Монтейру – не опрометчивый шаг? Ведь они ничем не лучше вас в плане пилотирования машины...
  4. -Какие шансы будут у Jordan с этой парой пилотов? Не получится ли так, что команда проиграет даже Minardi?
  5. -Ваша оценка перспектив проекта MidlandF1?
  6. -На ваш взгляд, изменится ли в лучшую сторону ситуация с конкуренцией в Формуле-1? Ведь постоянные победы одного пилота порядком надоели.
  7. - ...за счет чего ему удается постоянно обыгрывать конкурентов. Это талант, или на его стороне всегда преимущество в машине?
  8. -Кто, на ваш взгляд, кроме Ferrari, будет претендовать на победу в чемпионате мира?
  9. -Перед началом этого сезона было много информации о пьяных дебошах, которые частенько устраивал пилот McLaren Кими Райкконен. А вы сами как-то расслабляетесь после напряженных гонок? Может ли профессиональный автогонщик позволить себе спиртное, хоть немного?
  10. -Каковы ваши планы на предстоящий сезон, если не брать в расчет Формулу-1?
  11. - Перспективно ли развитие серии Le Mans Endurance? Каковы отличительные особенности этих гонок?
  12. -Как вы обычно проводите отпуск?
  13. -На ваш взгляд, в мире автогонок в самом деле начался эдакий русский бум? Если да, то с чем это связано – с талантливыми пилотами или с рекламным рынком?
  14. -За какую команду в Формуле-1 вам хотелось бы выступать, какую считаете наиболее перспективной?

-Роман, как велись ваши переговоры с Алексом Шнайдером.



-Мир профессионального автоспорта достаточно узок, поэтому получить информацию и рекомендации не составляет труда. Особенно, учитывая то, что я с 1999 г. выступаю в международных чемпионатах, освещаемых на европейском и американском континентах. Это все известные чемпионаты, на которые обращают внимание профессиональные менеджеры и шефы команд. Поэтому каждый год в начале сезона мне поступают предложения от разных команд из разных мировых серий. Так, два года назад мне поступило предложение на место тест-пилота в одной из команд Ф-1. Но при обсуждении контракта мы, к сожалению, не смогли найти обоюдно выгодных позиций. Около полугода назад г-н Шнайдер предложил нам встретиться.

-О чем конкретно вы с ним договорились? Будете ли вы принимать участие в тестах Jordan в этом году или сразу начнете вести тестовую программу команды MidlandF1?



-Конкретных подробностей пока не могу сообщить. Мы говорили с г-ном Шнайдером о том, что необходимо поднимать российский автоспорт, создавая российскую команду с российским пилотом и поддержкой российских спонсоров и государства. Мы уже сейчас видим, какую реакцию в мире вызвало появление русской команды Формулы-1.

- Как вы считаете, решение Шнайдера о подписании контракта на роль боевых пилотов с Картикеяном и Монтейру – не опрометчивый шаг? Ведь они ничем не лучше вас в плане пилотирования машины...



-В 2000 г. с Кими Райкконеном мы встретились в одной гонке, и наши результаты были очень близки. Также в 2000 г. я выиграл Интернациональные Финалы Рено в чемпионате Франции, а Фелиппе Масса – те же Финалы в чемпионате Италии. Просто Массе и Райкконену повезло чуть раньше, чем мне. С Картикеяном и Монтейро я тестировался в Формуле Ниссан в 2004 году.

Первая десятка лучших европейских пилотов очень быстра, но мест в Формуле-1 всего 20. Есть имена, которые многим не знакомы, но завтра они могут попасть в Формулу-1 и стать новыми звездами. Как, например, Адам Коррол, с которым я гонялся в 1999 г. в Формуле Кампус, – сейчас он тестируется в команде BAR в Формуле-1. Ведь и имя Райкконена на первой гонке произносилось с большим трудом.

-Какие шансы будут у Jordan с этой парой пилотов? Не получится ли так, что команда проиграет даже Minardi?



-Все пилоты в Формуле-1 имеют за плечами большой опыт; многое зависит от механиков, инженеров, техники и удачи. При этом я бы не говорил даже Minardi, так как это очень хорошая команда, но с маленьким бюджетом, которая привела в Формулу-1 много молодых талантливых пилотов.

-Ваша оценка перспектив проекта MidlandF1?



-Очень правильный, точный и деловой подход.

-На ваш взгляд, изменится ли в лучшую сторону ситуация с конкуренцией в Формуле-1? Ведь постоянные победы одного пилота порядком надоели.



-Шумахер – самый выдающийся пилот в данный момент в Ф-1, он выступает в хорошей команде, на хорошей машине, с талантливым менеджером и хорошим бюджетом...

- ...за счет чего ему удается постоянно обыгрывать конкурентов. Это талант, или на его стороне всегда преимущество в машине?



- Здесь работает формула пилот, команда, машина, бюджет. Но надо помнить, что все эти величины переменны.

-Кто, на ваш взгляд, кроме Ferrari, будет претендовать на победу в чемпионате мира?



- Каждая стартующая команда претендует на победу, но самые большие шансы у Ferrari и Renault.

-Перед началом этого сезона было много информации о пьяных дебошах, которые частенько устраивал пилот McLaren Кими Райкконен. А вы сами как-то расслабляетесь после напряженных гонок? Может ли профессиональный автогонщик позволить себе спиртное, хоть немного?



-Я ничего не могу сказать про Кими. Для меня лучшее расслабление – это активные виды спорта: горные лыжи, серфинг... Также люблю кататься на квадроцикле, велосипеде.

-Каковы ваши планы на предстоящий сезон, если не брать в расчет Формулу-1?



- Участие в Чемпионате Le Mans Endurance Series и в чемпионате GP2 и, конечно, гонка 24 часа Ле-Мана. Но пока это проекты.

- Перспективно ли развитие серии Le Mans Endurance? Каковы отличительные особенности этих гонок?



-Le Mans Endurance – чемпионат, параллельный Формуле-1, здесь выступают автомобили класса GT, то есть внешне похожие на каждодневные автомобили. Гонки длятся по 1000 км, на старт выходит около 50 машин – это очень зрелищно.

-Как вы обычно проводите отпуск?



-Я люблю заниматься активными видами спорта.. Не пытаюсь забыть о машинах, а наоборот, решаю постоянно возникающие дела.

-На ваш взгляд, в мире автогонок в самом деле начался эдакий русский бум? Если да, то с чем это связано – с талантливыми пилотами или с рекламным рынком?



-Россия преобразовывается, идет активное развитие страны. Возникли необходимые и достаточные условия для создания российской команды и участия российского пилота в Формуле-1. Бум в Формуле-1 – да, как и в рейдах-марафонах. Я поздравляю КамАЗ и Семена Семеновича Якубова, который побеждает уже шестой раз в гонке Париж – Дакар. Именно это команда в начале моей карьеры подняла меня на своих плечах.

-За какую команду в Формуле-1 вам хотелось бы выступать, какую считаете наиболее перспективной?



- В Формуле-1 на данный момент есть 4 команды, которые претендуют на титул, в остальных же командах раскрывают молодых пилотов.

© БиоЗвёзд.Ру